Источник: сайт «Gazeta.kz»
Опубликовано: 04.06.2015, 14:30

Критике подвергли выполнение санитарных норм в аэропорту Алматы


По наблюдениям департамента по защите прав потребителей, в аэропорту не вовремя убираются туалеты и не соблюдаются правила хранения продуктов питания, сообщает Informburo.

Начальник отдела департамента по защите прав потребителей РК Ануар Талкимбаев на встрече с предпринимателями Международного аэропорта Алматы серьезно поднял вопрос о неисполнении санитарных норм.

"Так просто нельзя. Как театр начинается с вешалки, так аэропорт для многих пассажиров начинается с туалета. В уборных комнатах аэропортов развитых стран, я извиняюсь, можно жить. Чего точно не скажешь о наших. И это не только сегодня, не вчера, а постоянно", - возмутился Талкимбаев, наглядно показывая в презентации все нарушения норм в туалетах аэропорта.

К продавцам еды и напитков у начальника отдела по защите прав потребителей тоже много претензий.

"Например, продавщица надевает хиджаб, это разве спецформа работников общепита? Или лежат торты, а рядом с ними на той же полке фрукты. Пирожки, наглухо завернутые в целлофан, приносят неизвестные частные лица. Не соблюдаются ни сроки реализации, ни правила хранения, работники без спецодежды. Я извиняюсь за сравнение, уважаемые предприниматели, но из-за таких ляпсусов, условия на крытых рынках порой лучше, чем у вас, - обратился к продавцам Талкимбаев.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 4 июня 2015 года | Дайджест публикаций за 4 июня 2015 года
Авторские права на данный материал принадлежат сайту «Gazeta.kz». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.