Опубликовано: 04.06.2015, 11:11
 

Российские Космические Системы отказались от ребрендинга


Разработчик ГЛОНАСС отменил тендер на оказание комплекса услуг.

Российские Космические Системы отменили открытый конкурс на разработку фирменного стиля, дизайна рекламной и полиграфической продукции, изготовление рекламы, макетов техники, мультимедийного контента. Тендером на право заключения договора с максимальной стоимостью 20,5 млн рублей заинтересовалось только агентство EXPOFORCE, заявку которого конкурсная комиссия признала недействительной.

Напомним, открытой конкурс организация объявила в начале апреля текущего года. Предполагалось, что разработанный фирменный стиль использовался бы для обеспечения презентационной и рекламно-выставочной деятельности компании.

От участников требовалось наличие опыта по разработке фирстиля, полиграфической продукции, дизайна выставочных стендов, изготовления макетов аэрокосмических летательных аппаратов, мультимедийных презентаций и роликов. Кроме того, претендент должен был подтвердить, что в 2014 году выполнил работы на сумму не менее 100 млн рублей.

Победителю предстояло бы изготовить стенды к двум выставкам - LAAD 2015 и Dubai Airshow, а также к двум авиакосмическим салонам - Paris Air Show LeBourget и "МАКС". Фирстиль должен был быть разработан на русском и английском языках и включать в себя название, товарный графический знак, шрифтовую надпись (логотип), поддерживающую графику, фирменные цвета (предпочтение - оттенки синего). На этот этап отводилось всего 10 дней с момента подписания договора.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 4 июня 2015 года | Дайджест публикаций за 4 июня 2015 года
Авторские права на данный материал принадлежат сайту «Sostav.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Российские космические системы (в процессе тестирования)