О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В Балтийском море начался подъем со дна разбившегося в мае литовского Ан-2

К месту катастрофы Ан-2 компании Klaipеdos avialinijos прибыла команда, которой за день предстоит поднять самолет на доступную для осмотра водолазами глубину в 5-10 м

К месту катастрофы Ан-2 компании Klaipеdos avialinijos, потерпевшего крушение над Балтийским морем 16 мая, прибыла команда, которой за день предстоит поднять самолет на доступную для осмотра водолазами глубину в 5-10 м. Об этом сообщил журналистам генеральный директор госпредприятия Oro navigacijа ("Воздушная навигация") Альгимантас Рашчюс.

"Водолазы обследуют самолет как снаружи, так и внутри и поднимут на поверхность тела пилотов, после чего Ан-2 придется вновь опустить на дно, так как мы не располагаем платформой, на которую он бы мог быть поднят", - пояснил гендиректор. Операцию намечено завершить в пятницу к вечеру, погода благоприятная, добавил Рашчюс.

Что произошло с самолетом

Ан-2 1981 года выпуска совершал полет в Литву из шведского Гетеборга, где самолет прошел профилактический ремонт. Связь с бортом была потеряна вскоре после того, как 16 мая Ан-2 вошел в литовскую зону управления воздушным пространством. На момент последнего сеанса связи самолет находился в 97 морских милях от аэропорта Паланга. Через несколько дней фрагменты потерпевшего крушение Ан-2 были обнаружены на глубине более 120 м примерно в этом районе на дне Балтийского моря.

Оба члена экипажа скорее всего погибли. Тело одного летчика было обнаружено внутри самолета при его осмотре подводным роботом. Второй пока считается пропавшим без вести....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка