Опубликовано: 08.06.2015, 18:44
 

Воронежский "Ильюшин Финанс Ко" на авиасалоне Le Bourget попробует решить вопрос о сроках поставки CS300


Воронежская лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко" на парижском авиасалоне Le Bourget попробует еще раз обсудить сроки поставок самолетов CS300 с канадской Bombardier, сообщил гендиректор компании Александр Рубцов в интервью AEX.RU.

"Надеемся на парижском авиасалоне найти некий консенсус по ситуации со сроками поставки, с источниками финансирования и его объемами. Необходимость фактически заново достичь взаимоприемлемой договоренности по многим вопросам нашего контракта связана с тем, что программа создания самолета в очередной раз задерживается. Нам это не сильно нравится, но… Переговоры ведутся, и я пока не берусь предсказать их результат", - цитирует издание топ-менеджера.

Изначально поставки канадской компании должны были начаться в ноябре 2015 года, теперь сроки сдвинулись. Перенос поставок был вызван задержкой в программе CSeries после инцидента с двигателем PW во время испытаний. Напомним, что в 2013 году ИФК разместила заказ на поставку 32 самолетов CS300 с опционом еще на 10 воздушных судов.

Ожидается, что их первым эксплуатантом в РФ станет авиакомпания "ВИМ-авиа".

ОАО "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК) является основным заказчиком гражданских самолетов, производимых Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) на заводах в Воронеже (ВАСО - производитель Ил-96 и Ан-148) и Ульяновске ("Авиастар-СП" - производитель Ту-204). 48,4% акций компании принадлежат ОАО "ОАК", 21,39% - ООО "ВЭБ Капитал", еще 3,14% - гендиректору ИФК Александру Рубцову. В настоящее время идет процедура по консолидации 100% акций ИФК ВЭБом.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 8 июня 2015 года | Дайджест публикаций за 8 июня 2015 года
Авторские права на данный материал принадлежат сайту «Abireg.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: ВИМ-АВИА (VIM Airlines), Рубцов Александр, Bombardier, Объединенная авиастроительная корпорация, Авиакомпания "ВИМ-АВИА", Ильюшин Финанс Ко., Авиастар - самолетное производство, Ульяновский авиационный промышленный комплекс "Авиастар", Воронежское акционерное самолетостроительное общество, Ан-32, Ан-148, Ту-204-100 (в процессе тестирования)