О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Госавиаслужба во вторник рассмотрит заявки "Атласджет Украина" и МАУ на получение ряда назначений

Комиссия Госавиаслужбы по рассмотрению вопросов относительно прав на эксплуатацию воздушных линий 9 июня рассмотрит заявления авиакомпаний "Атласджет Украина"

Комиссия Государственной авиационной службы по рассмотрению вопросов относительно прав на эксплуатацию воздушных линий 9 июня рассмотрит заявления авиакомпаний "Атласджет Украина" (Львов) и "Международные авиалинии Украины" (МАУ, Киев) на получение ряда назначений на авиамаршруты.

Как сообщается на веб-сайте Госавиаслужбы, планируется рассмотрение заявлений "Атласджет Украина" относительно получения прав на направления: из Львова в Москву, Неаполь, Мадрид, Баку, из Одессы в Москву, Стамбул, Баку, из Харькова, Херсона, Винницы и Запорожья - в Стамбул, из Винницы в Тель-Авив, из Киева в Тбилиси, Москву, Санкт-Петербург, Амстердам, Эрбиль, Лутон, Париж, Милан, Дюссельдорф, Неаполь, Мадрид, Минск, Алматы, Караганду, Ереван и Кутаиси.

В свою очередь МАУ подала заявки на завтрашнее рассмотрение комиссии на маршруты: из Киева в Амман, Бергамо, Кутаиси, Бухарест, из Одессы в Вильнюс, Санкт-Петербург, Москву, из Львова в Болонью, Мадрид, Бергамо, Неаполь Стамбул, из Винницы в Бергамо, Варшаву, Гданськ, Стамбул Тель-Авив, Берлин, из Харькова в Стамбул Милан и Варшаву.

Кроме того, МАУ просит увеличить ей частотность выполнения рейсов по направлениям: из Киева в Минск, Венецию, Варшаву, Тель-Авив, Прагу, Тегеран, из Одессы в Стамбул, из Львова, Харькова и Днепропетровска в Тель-Авив.

МАУ также подала заявки на выполнение внутренних рейсов по маршрутам: Киев-Запорожье, Киев-Ивано-Франковск, Харьков-Одесса, Львов-Одесса.

Как сообщалось, приказ Госавиаслужбы, которым утверждена новая редакция авиационных правил предоставления и аннулирования прав на эксплуатацию воздушных линий был опубликован 5 июня в "Официальном вестнике Украины".

Тогда отмечалось, что Госавиаслужба доработала правила и отложила на год введение норм, вызвавших общественный резонанс.

"В первую очередь это норма относительно структуры собственности перевозчика (требование преимущественного владения или контроля, более чем 50% уставного капитала авиакомпании государством Украина и/или украинскими гражданами) и требование выполнять внутренние рейсы в течение 12 месяцев до подачи заявки на новые международные направления", - отмечало Министерство инфраструктуры Украины.

Кроме того, сокращается количество условий, которые учитываются при принятии решений. В частности, заявители будут оцениваться по следующим критериям: фактическое использование авиаперевозчиком ранее предоставленных прав на эксплуатацию воздушных линий, объем уплаченных за последние 12 месяцев средств в Госбюджет из расчета на одно воздушное судно, количество авиационных событий на 1 млн вылетов за последние 12 месяцев, регулярность выполнения рейсов за последние полгода.

Изменяется также процедура принятия решений. Все заявки перевозчиков и решения комиссии будут обнародоваться на сайте....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс-Украина». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка