Опубликовано: 09.06.2015, 14:04
 

"Трансаэро" признана самой клиентоориентированной авиакомпанией России в социальных сетях по данным рейтинга Socialbakers


[image]

Авиакомпания "Трансаэро" занимает среди российских брендов лидирующие позиции в рейтинге "Клиентоориентированная компания" по версии Socialbakers, мирового эксперта в области аналитики социальных сетей. По итогам исследований за первый квартал 2015 года "Трансаэро" стала лидером среди авиакомпаний России и заняла второе место на российском рынке в целом.
 
Статус присваивается за высокий процент ответов на вопросы и комментарии пользователей на официальных страницах компаний в Facebook и Twitter. По данным Socialbakers, модераторы "Трансаэро" в первом квартале этого года в среднем предоставляли ответы на 96,6% всех обращений в течение суток с момента поступления вопросов. Такой процент ответов более чем на 10% превзошел средний показатель среди мировых авиакомпаний (85,4%) и показал высокий уровень взаимодействия с аудиторией.
 
В январе 2015 года "Трансаэро" по данному показателю заняла первое место среди всех российских брендов, в апреле - вторую позицию. В целом за последние три года компания пять раз входила в тройку лидеров, в том числе становилась лидером в январе 2014 года, и 10 раз входила в список самых клиентоориентированных компании в русскоязычном сегменте Facebook и Twitter.
 
"Трансаэро", уделяя большое внимание диалогу с клиентами через Интернет, на сегодняшний день является единственной авиакомпанией среди крупнейших российских перевозчиков, которая взаимодействует с пассажирами и отвечает на максимальное количество обращений и комментариев во всех наиболее популярных в России социальных сетях - Facebook, Twitter, Instagram, "ВКонтакте". Достигнутые успехи являются результатом сплоченной работы всей smm-команды авиакомпании. 
 
Активное присутствие в социальных сетях, которые в современном мире являются одним из наиболее востребованных инструментов общения, и постоянная обратная связь с пассажирами дает авиакомпании возможность совершенствоваться, основываясь на пожеланиях и замечаниях клиентов.
 
Socialbakers стала составлять рейтинг "Social Devoted Brand" в 2012 году. Для получения такого звания компания, ведущая свои официальные  сообщества в глобальных социальных сетях, должна предоставить пользователям возможность оставлять вопросы и комментарии, не удалять негативные сообщения и отвечать на более чем 65% постов от подписчиков в течение 24 часов.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «АК "Трансаэро"» | Все пресс-релизы

Дайджест прессы за 9 июня 2015 года | Дайджест публикаций за 9 июня 2015 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «АК "Трансаэро"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Эйр Астана, Уральские авиалинии (Ural Airlines), ТРАНСАЭРО (Transaero Airlines), Сокол, Сибирь (S7 Airlines), Аврора (Aurora Airlines), МЧС России, Мотор Сич (Motor Sich Airlines), Волга-Днепр (Volga-Dnepr Airlines), ВИМ-АВИА (VIM Airlines), Аэросвит (AeroSvit), АС, Авиационная компания "Трансаэро" (в процессе тестирования)