О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Боинги обслужим сами

Сегодня импортозамещение уже происходит во всех сферах российского производства

Сегодня импортозамещение уже происходит во всех сферах российского производства. Ярким примером стала авиакомпания "Трансаэро", которая получила расширенный сертификат Европейского агентства по авиационной безопасности и вместе с ним право осуществлять самостоятельное техническое обслуживание формы C-check самолетов Boeing 737 classic и Boeing 737NG.

С-check - это комплексное техническое обслуживание самолета, выполняющееся через каждые 15-24 месяца, или 7,5 тысячи часов налета. Как правило, С-check длится около двух недель и требует отдельного оборудованного ангара. Ранее "Трансаэро" проводила С-check своих воздушных судов за рубежом. Теперь же перевозчик за счет обслуживания в собственном центре своих самолетов планирует сэкономить за год около 15 миллионов долларов.

"Проведение тяжелых форм ТО на собственной базе позволит существенно сократить валютную часть расходов авиакомпании", - подчеркнул заместитель генерального директора - руководитель технического департамента "Трансаэро" Михаила Коробовича. Также немалочисленные средства остаются в российской экономике, а не выводятся за рубеж.

На базе станции периодического обслуживания во Внуково создан специальный цех для проведения тяжелых форм ремонта, и на C-check уже поставлен первый Boeing 737-500, - рассказали в пресс-службе "Трансаэро". Помимо С-check, здесь "Трансаэро" проводит легкое облуживание по всем формам A-check самолетов Boeing 747-400, Boeing 767-200/300, Boeing 777-200/300.

Даже в сложных условиях, в которых сейчас находится отрасль гражданской авиации и когда ряд авиаперевозчиков сокращает кадры, "Трансаэро", наоборот, сохранила высококвалифицированный персонал. Теперь с учетом расширения сертификата компания готова реализовывать новые технические возможности. Как отметили в пресс-службе, компания также проводит обучение инженерно-технического персонала на базе собственного Авиационного учебного центра, имея расширенный сертификат EASA по требованиям Part-147....
Авторские права на данный материал принадлежат «Российская газета». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка