Опубликовано: 10.06.2015, 14:53
 

Трансаэро вошла в ТОП-3 клиентоориентированных компаний РФ в соцсетях


[image]

Авикомпания "Трансаэро" вошла в тройку российских брендов в рейтинге "Клиентоориентированная компания" (Social Devoted Brand) по версии мирового эксперта в области аналитики социальных сетей - компании Socialbakers, сообщает пресс-служба "Трансаэро".

По итогам исследований за первый квартал текущего года "Трансаэро" заняла второе место. Первое досталось "Сбербанку", а третье - МТС.

Socialbakers составляет рейтинги "Клиентооринетированная компания" с 2012 года. Для получения соответствующего статуса компания, ведущая свои официальные сообщества в глобальных социальных сетях - Facebook и Twitter, должна предоставлять пользователям возможность оставлять вопросы и комментарии, не удалять негативные сообщения и отвечать на более чем 65% постов от подписчиков в течение 24 часов.

"По данным Socialbakers, модераторы "Трансаэро" в первом квартале этого года в среднем предоставляли ответы на 96,6% всех обращений в течение суток с момента поступления вопросов. Такой процент ответов более чем на 10% превзошел средний показатель среди мировых авиакомпаний (85,4%) и показал высокий уровень взаимодействия с аудиторией", - говорится в пресс-релизе.

Пресс-служба отмечает, что в целом за последние три года "Трансаэро" пять раз входила в тройку лидеров, в том числе становилась лидером в январе 2014 года, и десять раз входила в список самых клиентоориентированных компании в русскоязычном сегменте Facebook и Twitter.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 10 июня 2015 года | Дайджест публикаций за 10 июня 2015 года
Авторские права на данный материал принадлежат информационному агентству «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: ТРАНСАЭРО (Transaero Airlines) (в процессе тестирования)