О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиаперевозки между регионами ДФО, а также внутри Якутии необходимо субсидировать - гендиректор "Авроры"

Авиаперевозки внутри Дальнего Востока необходимо субсидировать, чтобы развивать их и сделать доступными для населения

Авиаперевозки внутри Дальнего Востока необходимо субсидировать, чтобы развивать их и сделать доступными для населения, считает генеральный директор ОАО "Авиакомпания "Аврора" Константин Сухоребрик.

"Действующее постановление Минтранса РФ о субсидировании межрегиональных полетов требует дополнения. Насколько я знаю, "Аэрофлот" уже подал соответствующие предложения по корректировке этого постановления, чтобы значительно поменять порядок и условия этого финансирования. Уверен, что если Минтранс примет эти условия, то тарифы на межрегиональных полетах на Дальнем Востоке будут значительно снижены", - заявил он журналистам, отвечая на вопрос о стоимости билетов из Южно-Сахалинска до Владивостока или Хабаровска, равными цене билета из Южно-Сахалинска в Москву.

К.Сухоребрик пояснил, что цена билетов из Южно-Сахалинска в Хабаровск и во Владивосток является экономически рассчитанной с рентабельностью для авиакомпании 1-2%.

"Мы живем на Дальнем Востоке, где авиакеросин дороже, аэропорты дороже, зарплата персоналу начисляется с учетом северных коэффициентов, то есть все это дороже, чем в Москве в 2,1 раза. Государство должно помогать людям, живущим на Дальнем Востоке, субсидируя авиаперевозки внутри регионов и между регионами", - добавил он.

К.Сухоребрик отметил, что из-за высокой себестоимости авиаперевозок невозможно связать Анадырь с Хабаровском, а районы в Якутии с Якутском. "Расстояния в одном улусе Якутии просто колоссальные. Поэтому нужно говорить о компенсации авиаперевозок не только между регионами, но и внутри самой Якутии", - считает он.

"В постановлении Минтранса РФ есть одно условие для получения компенсаций на межрегиональных перевозках. РФ готова эти деньги предоставлять, но при условии, что кто-то из субъектов федерации будет софинансировать эти компенсации межрегиональных перевозок в размере 50%. Но бюджеты регионов ДФО - дотационные, соответственно появляется стопор. Если бы РФ финансировала хотя бы свои 50%, уже было бы серьезное подспорье", - сказал гендиректор.

Он также сообщил, что о необходимости субсидирования межрегиональных перевозок заявляют власти всех регионов ДФО....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка