О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Dassault Systèmes представляет "Passenger Experience" - новое решение для аэрокосмической отрасли

Компания Dassault Systèmes сообщила о запуске нового отраслевого решения "Passenger Experience" для предприятий аэрокосмической отрасли

Компания Dassault Systèmes (Euronext Paris: #13065, DSY.PA), разработавшая платформу 3DEXPERIENCE и являющаяся мировым лидером в области решений для 3D-проектирования, создания цифровых 3D-макетов и управления жизненным циклом изделий" (PLM), сегодня сообщила о запуске нового отраслевого решения "Passenger Experience" для предприятий аэрокосмической отрасли, в котором реализована высококлассная технология 3D визуализации для эффективной работы над салонами воздушных судов, создаваемых по индивидуальному заказу. Новое решение будет представлено на международном авиакосмическом салоне Ле Бурже во Франции, который пройдет с 15 по 21 июня 2015 года.

Необходимость в модернизации воздушных судов и запланированный на ближайшее десятилетие вывод из эксплуатации тысяч самолетов требуют усовершенствования производственного цикла в масштабах всей отрасли. Все это, наряду с прочим, приводит к развитию инноваций в области создания нестандартных, изготавливаемых по индивидуальному заказу салонов, которые бы учитывали потребности заказчиков. Эти технологии превращаются в эффективный производственный инструмент, предназначенный для современных производителей самолетов бизнес-класса, дизайн-ателье, поставщиков и авиакомпаний и позволяющий им дифференцировать себя на рынке и добиваться лояльности заказчиков.

В отраслевом решении "Passenger Experience", построенном на базе платформы Dassault Systèmes 3DEXPERIENCE, сочетается высококлассная технология 3D визуализации и интерактивный контент, позволяющие превратить инженерные данные в мощные приложения для визуального 3D проектирования, эффективные маркетинговые инструменты и средства повышения продаж. Полученные инструменты охватывают все аспекты проектирования салонов - от первоначального взаимодействия с заказчиком, верификации и утверждения проекта и заканчивая разработкой маркетинговых кампаний.

"Мы убеждены, что новое отраслевое решение Dassault Systèmes ‘Passenger Experience’ позволит компаниям лучше дифференцировать себя в условиях конкуренции и поможет им более эффективно удовлетворять потребности своих заказчиков, - говорит Мартин Рехмет (Martin Rehmet), менеджер по продукции в компании RECARO Aircraft Seating. - Результаты нашего пилотного проекта по работе с конфигуратором продаж превзошли все наши ожидания".

Отраслевое решение "Passenger Experience" призвано автоматизировать и персонализировать процессы проектирования и создания салонов самолетов за счет реализации следующих функций, позволяющих сэкономить время и средства
  • Интеллектуальная основа решения включает в себя все необходимые для производственного процесса правила, регламенты, стандарты и данные, чтобы упростить- компьютерное проектирование, разработку и создание интерьеров салонов самолетов;

  • Конфигурация салонов в режиме реального времени и возможность валидации конечного вида салона позволяют ускорить цикл сборки салона, снизить количество вносимых конструктивных изменений и гарантируют, что конечный продукт будет соответствовать ожиданиям еще до создания физического прототипа;

  • Различные формы обучения с использованием визуализируемого контента, в том числе курсы, доступные через веб-браузер и обучение в интерактивной игровой форме с полноценной 3D визуализацией повышают эффективность обучения и сокращают время, требуемое для обучения экипажа и подготовки самолета;

  • Благодаря 3D данным, маркетинговые команды получают в свое распоряжение высококачественные изображения и видеоматериалы для создания рекламы нового интерьера или салона. Эти материалы могут быть оперативно адаптированы для самых различных маркетинговых задач, цифровых каналов и устройств, без необходимости дорогостоящей фотосъемки.
"При разработке отраслевого решения ‘Passenger Experience’ мы ставили задачу предложить заказчикам из аэрокосмической отрасли возможность непосредственно во время принятия решения прочувствовать то, что они выбирают, оценить всю красоту, эффектность, практичность и целесообразность своего выбора, изучить его стоимость и преимущества в режиме реального времени, - говорит Мишель Телье (Michel Tellier), вице-президент Dassault Systèmes по решениям для авиакосмической и оборонной отрасли. - На наш взгляд, одним из конкурентных преимуществ для авиакомпаний является умение добиться максимальной гармонии в интерьере - между тем, что указывается во время разработки спецификаций салона, и тем, что будет в итоге представлено заказчику и выпущено на рынок - не важно, предназначен разрабатываемый интерьер для частных пассажиров или для массовых пассажирских перевозок".

О компании Dassault Systèmes

Компания Dassault Systèmes воплощает принцип 3DEXPERIENCE, обеспечивая отдельных людей и компании виртуальной средой для создания устойчивых инноваций. Ведущие решения компании помогают изменить подход к разработке, производству изделий и сервису. Приложения для взаимодействия от Dassault Systèmes способствуют поиску социальных инноваций, позволяя виртуальному миру улучшать мир реальный. Обеспечивая поддержку свыше 190 тыс. заказчиков, Dassault Systèmes работает более чем в 140 странах мира, с компаниями любого размера и из всех отраслей промышленности.

CATIA, SOLIDWORKS, SIMULIA, DELMIA, ENOVIA, GEOVIA, EXALEAD, NETVIBES, 3DSWYM и 3D VIA являются зарегистрированными товарными знаками Dassault Systèmes или ее дочерних компаний на территории США и/или других стран.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Dassault Systèmes». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка