О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Победа" изменила сборы за выбор места

Бюджетная авиакомпания "Победа" скорректировала сборы за выбор места

Бюджетная авиакомпания "Победа" скорректировала сборы за выбор места. Большинство кресел стали стоить значительно дешевле, однако в то же время число мест, доступных по минимальному тарифу в 199 рублей, сократилось почти в два раза - с 78 до 42, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Наиболее радикально снижены сборы за первые и последние ряды кресел. Ряды 1-2 и 31-32 подешевели с 999 до 399 рублей при оплате заранее и с 1199 до 499 в аэропорту. Тариф за выбор рядов 3 и 30 сократился с тех же космических значений еще сильнее - до 299 рублей заранее и 399 в аэропорту. Такова же новая стоимость рядов 4-10 (ранее они обходились в 799 и 999 рублей), ряда 11 (ранее - 399 и 599) и 21-29 (они подорожали со 199 и 399).

Ряды 15-16 с увеличенным пространством до впередистоящего кресла, чуть подешевев, стали тем не менее в новой системе самыми дорогими - они обходятся в 599 рублей заранее и 999 в аэропорту (ранее - 799 и 999). Находящиеся перед ними ряды 12-14 упали в цене до 199 и 299 рублей соответственно (ранее - 399 и 599). Неизменной осталась лишь стоимость рядов 17-20 - также 199 рублей заранее и 299 в аэропорту. Напомним, что пассажиры, не пожелавшие платить за выбор места, получают его по усмотрению системы или агента на регистрации.

Таким образом, сборы "Победы" за выбор места в целом стали куда более разумными и перестали бить мировые рекорды. Тем не менее "Победа" остается, пожалуй, единственным в мире перевозчиком, который предлагает по минимальной цене настолько мало мест - всего 22%. Подавляющее большинство авиакомпаний, включая работающих по жесткой бюджетной модели, продают по минимальному тарифу 70-90% мест.

Кроме того, критерии отнесения мест к той или иной ценовой категории по-прежнему в большинстве своем непонятны. Если высокий тариф за места с увеличенным пространством и первые ряды логичен и оправдан, то "преимущества" всех прочих мест с ценой выше 199 рублей - в полном тумане.

Особенно странным выглядит высокий тариф за два последних ряда (31-32) и повышенный - за десять предшествующих (21-30). За рубежом последние ряды действительно дают некоторое преимущество при выходе из самолета, так как используются два трапа - в носу и хвосте, а пассажиры идут в терминал пешком. Однако в России выбор последних рядов не имеет никакого смысла в части быстрого выхода из самолета. Почти во всех аэропортах, в том числе в базовом для "Победы" московском Внуково, пассажиров доставляют в терминал автобусами, и нет никакой разницы, удалось ли при этом выйти из самолета первым или последним. Кроме того, при использовании только одного трапа, что обычно для России, пассажиры задних рядов в любом случае покинут салон последними.

Напомним, что "Победа" также скорректировала свою трактовку ручной клади. Теперь разрешен бесплатный провоз в салоне компьютерных и им подобных сумок и портфелей. За рюкзаки, колесные сумки, пакеты любых размеров, а также ряд других предметов "Победа" по-прежнему требует платить не менее 999 рублей за каждый....
Авторские права на данный материал принадлежат «Travel.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка