Источник: информационное агентство «РИА "Новости"»
Опубликовано: 17.06.2015, 16:42

"Иркут": каждый МС-21 может сэкономить авиакомпании до $3 млн в год


Эксплуатация одного среднемагистрального самолета МС-21 позволит авиакомпаниям получать выгоду до трех миллионов долларов ежегодно, сообщил журналистам в среду вице-президент "Корпорации "Иркут", производящей эти самолеты, Кирилл Будаев.

"Экономические характеристики МС-21 значительно превосходят (нынешнее поколение А-320 и Boeing-737 — ред.), у нас есть финансовая модель, на которой мы показываем, что авиакомпания в год может зарабатывать примерно на 3 миллиона долларов больше с каждого самолета", - сказал он.

По его словам, экономия возникает за счет топливной эффективности, большего налета, "у МС-21 скорость больше, меньше рисков по срыву расписания". "Много очень прямых и косвенных расходов, плюс лучшие весовые характеристики", - резюмировал Будаев.

МС-21 - российский лайнер, выпускаемый в трех версиях: МС-21-200 (150 посадочных мест), МС-21-300 (180 мест) и МС-21-400 (212 мест). Самолет будет выпускаться на Иркутском заводе. Каталожная стоимость каждого лайнера составляет 85 миллионов долларов. Выкатка самолета в Иркутске произойдет в конце текущего года, в середине 2016 года ожидается первый его вылет. На данный момент имеется 175 твердых заказов на лайнер.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 17 июня 2015 года | Дайджест публикаций за 17 июня 2015 года
Авторские права на данный материал принадлежат информационному агентству «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: МС-21, Эйр Астана, Уральские авиалинии (Ural Airlines), Сокол, Сибирь (S7 Airlines), Аврора (Aurora Airlines), МЧС России, Мотор Сич (Motor Sich Airlines), Волга-Днепр (Volga-Dnepr Airlines), ВИМ-АВИА (VIM Airlines), Аэросвит (AeroSvit), АС (в процессе тестирования)