Источник: компания «АК "ВИМ-АВИА"»
Опубликовано: 23.06.2015, 08:26

"ВИМ-АВИА" приступила к анкетированию пассажиров


Авиакомпания "ВИМ-АВИА" приступила к выполнению комплексной программы маркетинговых исследований "Любимый пассажир", с целью изучения уровня сервиса на борту. В рамках программы будет проводиться ряд акций, а также массовое анкетирование пассажиров. Анкета размещена на сайте авиакомпании в разделе "О компании".

Для повышения интереса к анкетированию, "ВИМ-АВИА" будет премировать максимально активных пассажиров сертификатами на шесть месяцев на билеты на собственные регулярные рейсы Москва/Сочи, Москва/Симферополь, Москва/Краснодар. С условиями акций можно ознакомиться на сайте компании.

АК "ВИМ-АВИА" входит в ТОП-15 Российских авиакомпаний по объему пассажирских авиаперевозок.  Основу деятельности "ВИМ-АВИА" составляют регулярные и чартерные пассажирские перевозки из Москвы и региональных российских центров в города России, Средней Азии и Европы. Авиакомпания базируется в Московском аэропорту Домодедово. "ВИМ-АВИА" - оператор IOSA.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «АК "ВИМ-АВИА"» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 23 июня 2015 года | Дайджест публикаций за 23 июня 2015 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «АК "ВИМ-АВИА"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: ВИМ-АВИА (VIM Airlines), Авиакомпания "ВИМ-АВИА" (в процессе тестирования)