Опубликовано: 23.06.2015, 09:33
 

ОАК определит стратегию развития Воронежского авиазавода в августе


[image]

Губернатор Алексей Гордеев и президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь договорились провести совещание по вопросам развития Воронежского авиазавода (ОАО ВАСО) в августе 2015 года. Глава региона и руководитель ОАК встретились в Москве в понедельник, 22 июня.

Губернатор и президент ОАК обсудили перспективы развития авиационной промышленности в Воронежской области и взаимодействие ОАК, ВАСО и региональных властей.

Юрий Слюсарь возглавил ОАК в январе 2015 года, сменив на посту президента корпорации Михаила Погосяна. В состав ОАК входят 24 крупнейших авиастроительных предприятия, в том числе Воронежский авиазавод.

В июне кадровые перестановки произошли и на ВАСО: гендиректором предприятия стал Дмитрий Пришвин, ранее работавший исполнительным директором авиазавода и по совместительству - директором ОАК по организации производства гражданской авиационной техники.

Воронежский авиационный завод выпускает пассажирские самолеты Ан-148, Ил-96-300, Ил-96-400Т (грузовой вариант Ил-96), агрегаты для пассажирских Sukhoi Superjet 100. По контракту с Минобороны ВАСО в 2018 году должно начать серийные поставки нового легкого военно-транспортного самолета Ил-112В.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 23 июня 2015 года | Дайджест публикаций за 23 июня 2015 года
Авторские права на данный материал принадлежат информационному агентству «РИА "Воронеж"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Пришвин Дмитрий, Слюсарь Юрий, Объединенная авиастроительная корпорация, Воронежское акционерное самолетостроительное общество, Ил-96-400Т, Ан-148, Ил-112В, Ил-96-300 (в процессе тестирования)