О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Максим Кузюк: "Бренд - инструмент в борьбе за ресурсы"

Генеральный директор холдинга "Технодинамика" выступил на Петербургском международном экономическом форуме, рассказав о том, почему сильные бренды важны для России

Генеральный директор холдинга "Технодинамика" Госкорпорации Ростех Максим Кузюк выступил на Петербургском международном экономическом форуме, рассказав о том, почему сильные бренды важны для России.

Руководитель холдинга "Технодинамика" Госкорпорации Ростех Максим Кузюк принял участие в панельной сессии "Развитие промышленного и территориального брендинга - драйверы экономического роста". Мероприятие прошло 20 июня в рамках Петербургского международного экономического форума. Модератором выступила генеральный директор центра стратегических коммуникаций "Апостол" Тинатин Канделаки.

В своем выступлении Максим Кузюк рассказал о том, почему сильные бренды сегодня необходимы для страны. "В современном конкурентном мире борьба идет не за десятки процентов повышения эффективности, не за проценты, а за доли процентов, и в этих взаимодействиях репутация партнера является одним из ключевых факторов, - сказал он. - В этом и заключается важность бренда, он позволяет партнерам принимать решениям намного быстрее".

Еще одна проблема, которую решает сильный бренд - это вопрос кадров, считает Максим Кузюк. "Нужно иметь возможность привлекать самых талантливых и способных людей, которые могут работать в новых условиях, в команде, - отметил генеральный директор "Технодинамики". - Таких людей мало, мы за них боремся, и сильный бренд - еще один инструмент в этой борьбе".

"Бренд - это идея, а не просто какой-то логотип или рисунок, - добавила, комментируя выступление Максима Кузюка, Тинатин Канделаки. - Компаниям нужна глобальная идея, объединяющая людей".

Холдинг "Технодинамика", входящий в Госкорпорацию Ростех, ранее называвшийся "Авиационное оборудование", сменил бренд в марте 2015 года. Новое название холдинга не ограничивает компанию производством только авиационного оборудования, а отвечает ее потребностям продвигать полный спектр продукции своих предприятий. Новый логотип "Технодинамики" дает четкую ассоциацию с авиационной отраслью, а слоган "Задавая новые стандарты" - подтверждает взятый ею курс на развитие и совершенствование, а также готовность создавать ноу-хау и предлагать отрасли инновации.

Ребрендинг уже показал свою результативность: компания приняла на работу более 50 высококвалифицированных сотрудников от конструкторов до руководителей, перешедших в "Технодинамику" из международных компаний. На международных выставках LAAD-2015 в Рио-де-Жанейро и Le Bourget в Париже к компании проявили интерес более десятка потенциальных партнеров, лидеров мирового авиастроения.

Для холдинга "Технодинамика" смена бренда стала еще и инструментом трансформации: объединения всего коллектива вокруг единых целей и ценностей: объем сотрудничества между предприятиями заметно вырос после ребрендинга.

"Бренд сегодня - необходимый инструмент в конкурентной борьбе за человеческие, финансовые ресурсы, лучшие технологии, преференции от поставщиков и государства - резюмировал Максим Кузюк. - Я считаю, без сильного бренда будущего у компании нет".

Холдинг "Технодинамика" специализируется на разработке, производстве и послепродажном обслуживании систем и агрегатов воздушных судов. Кроме того, холдинг производит детали и агрегаты для таких отраслей промышленности как нефть и газ, автомобилестроение, транспорт, энергетика. "Технодинамика" включает в себя 36 предприятий, расположенных по всей стране - в Москве, Московской области, Уфе, Самаре, Екатеринбурге, Архангельской области и других регионах России. Холдинг входит в состав ГК "Ростех".

Госкорпорация Ростех - российская корпорация, созданная в 2007 году для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В ее состав входит более 700 организаций, из которых в настоящее время сформировано 9 холдинговых компаний в оборонно-промышленном комплексе и 5 - в гражданских отраслях промышленности, а также 22 организации прямого управления. В портфель Ростеха входят такие известные бренды, как АВТОВАЗ, КАМАЗ, Вертолеты России, ВСМПО-АВИСМА и т.д. Организации Ростеха расположены на территории 60 субъектов РФ и поставляют продукцию на рынки более 70 стран. Выручка Ростеха в 2013 году составила 1,04 трлн рублей. Налоговые отчисления в бюджеты всех уровней превысили 138 млрд рублей.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Технодинамика». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка