Источник: газета «Комсомольская правда - Молдавия»
Опубликовано: 23.06.2015, 12:13

Какой молдавской авиакомпании приходится чаще всего возмещать убытки?


Пассажиры чаще всего даже не в курсе, что за задержку рейса им могут заплатить от 250 до 400 евро.

Вице-министр транспорта и дорожной инфраструктуры Юлиан Постикэ рассказал, что компания, которая получает больше всего жалоб, это "Air Moldova".

"На протяжении трех последних месяцев (март, апрель, май) "Air Moldova" получила больше всего заявлений с требованием возместить убытки, таких жалоб оказалось 20 штук. Чаще всего люди недовольны опозданием рейсов или ограничениями в управлении пассажиропотоком", - отметил Постикэ в комментарии для currentul.md.

Согласно постановлению правительства №836 от 08.11.2012 "Об утверждении Положения о компенсации и помощи пассажирам в случае отказа в посадке, отмены или длительной задержки рейсов", сумма компенсаций составляет 250 евро на пассажира, если рейс задержался на 2 часа и 400 евро, если вылет задерживается на 3 часа.

Юлиан Постикэ отметил. Что за тот же период времени компания Turkish Airlines выплатила компенсации 11 пассажирам, а пассажиры компаний CAS7 Airlines и CA TAROM, несмотря на задержку рейсов, решили не требовать возмещения ущерба.

 

Дайджест прессы за 23 июня 2015 года | Дайджест публикаций за 23 июня 2015 года
Авторские права на данный материал принадлежат газете «Комсомольская правда - Молдавия». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Эйр Молдова, Turkish Airlines (в процессе тестирования)