О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Аэрофлот не будет выплачивать дивиденды за 2014 год

Акционеры ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" на годовом собрании, состоявшемся 22 июня, утвердили годовую отчетность и приняли решение не выплачивать дивиденды за 2014 год. Об этом говорится в сообщении компании

Акционеры ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" на годовом собрании, состоявшемся 22 июня, утвердили годовую отчетность и приняли решение не выплачивать дивиденды за 2014 год. Об этом говорится в сообщении компании.

Такое решение соответствует дивидендной политике Аэрофлота, согласно которой базой для расчета дивидендных выплат является консолидированная чистая прибыль группы "Аэрофлот" по МСФО.

На собрании также были утверждены устав и ряд внутренних документов общества в новой редакции, избраны новые составы Совета директоров и ревизионной комиссии, в качестве аудитора на 2015 год утверждено АО "БДО Юникон", одобрена сделка по передаче в долгосрочную субаренду дочерней авиакомпании "Победа" 13-ти воздушных судов Boeing 737-800 и ряд сделок с заинтересованностью.

В совет вошли: предправления АО "ЮниКредит Банк" Михаил Алексеев, управляющий директор Инвестиционного Фонда Альтера Кирилл Андросов, управляющий директор ООО "Ренессанс Капитал - Финансовый Консультант" Игорь Каменской, индивидуальный предприниматель Марлен Манасов, гендиректор ООО "Авиакапитал-Сервис" Роман Пахомов, директор направления "Молодые профессионалы" автономной некоммерческой организации "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов" Дмитрий Песков, гендиректор Аэрофлота Виталий Савельев, замгендиректора Аэрофлота по продажам и имущественным вопросам Дмитрий Сапрыкин, гендиректор ООО "Арида" Василий Сидоров, президент ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" Юрий Слюсарь и гендиректор ГК "Ростех" Сергей Чемезов.

Кроме того, акционеры одобрили участие авиакомпании в Ассоциации "Технологическая платформа "Авиационная мобильность и авиационные технологии". Участие Аэрофлота в данной ассоциации, создаваемой по инициативе Минэкономразвития РФ, будет способствовать инициированию проектов, близких к основному виду деятельности Аэрофлота, привлечению финансирования для решения его задач и инновационному развитию компании.

ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" (ИНН 7712040126) - крупнейший российский авиаперевозчик, на его долю приходится 39% международного и 11% внутреннего рынка авиаперевозок. Контрольным пакетом акций (51.17%) владеет государство. Парк Аэрофлота состоит из самолетов Ту-134, Ту-154, Ил-96, А319, А320, А321, А330, Б767. 

Пассажиропоток Аэрофлота за январь-май 2015 года вырос на 8.6% до 9.592 млн по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. 

Чистый убыток ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" и его ДЗО по МСФО в 2014 году составил 17.146 млрд руб. против прибыли в 7.335 млрд руб. годом ранее. Выручка выросла на 9.9% до 319.771 млрд руб. с 290.956 млрд руб., прибыль от операционной деятельности снизилась на 43.08% до 11.268 млрд руб. с 19.795 млрд руб., убыток до налогообложения составил 16.352 млрд руб. против прибыли в 13.704 млрд руб. за 2013 год. Показатель EBITDA уменьшился на 22.01% до 24.839 млрд руб. с 31.849 млрд руб. 

По данным ИПС "ДатаКапитал" ИА АК&М, чистая прибыль Аэрофлота за 2014 год по РСБУ выросла на 18.49% до 13.149 млрд руб. с 11.097 млрд руб. годом ранее. Выручка увеличилась на 16.5% до 240.308 млрд руб. с 206.277 млрд руб., прибыль от продаж сократилась в 4.72 раза до 1.354 млрд руб. с 6.39 млрд руб., прибыль до налогообложения выросла на 21.04% до 19.728 млрд руб. с 16.299 млрд руб. 

Чистый убыток Аэрофлота за I квартал 2015 года по РСБУ составил 4.23 млрд руб. против прибыли в 3.029 млрд руб. годом ранее. Выручка выросла на 40.24% до 64.655 млрд руб. с 46.103 млрд руб....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК&М». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка