О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Специалисты прокомментировали эмоции авиапассажирки из облправительства

Министр труда, занятости и миграции Саратовской области Наталья Соколова рассказала в СМИ о "странных маневрах над Волгой" самолета, на котором чиновница летела из Москвы в Саратов

Министр труда, занятости и миграции Саратовской области Наталья Соколова рассказала в СМИ о "странных маневрах над Волгой" самолета, на котором чиновница летела из Москвы в Саратов. 

Специалисты "Саратовских авиалиний" прокомментировали действия пилота рейса 757.

"Субъективное мнение одной пассажирки не может быть характеристикой полета, даже если эта женщина - министр, - сказал директор департамента производства полетов Юрий Костин. - У каждого рейса есть расшифровка полета. Вот ее я в первую очередь и посмотрел, когда прочитал эмоциональное мнение. Никаких отклонений от норм не было. Ни в параметрах скорости, ни в крене, ни в заложенных нормативами перегрузках, ни в угловой скорости крена при заходе на посадку. На этом рейсе командиром воздушного судна был пилот-инструктор, который 35 лет работает на авиапредприятии, имеет 14 тыс. часов налета, из них 10 тыс. часов - на ЯК-42. Все маневры, которые совершал пилот, выполнялись в рамках допуска летной эксплуатации и не выходили за летные ограничения. Командир воздушного судна выполнил маневр при заходе самолета на посадку с целью обхода скопления мощной кучевой облачности в условиях турбулентности в зоне аэродрома. Для людей, которые много работают и по долгу службы часто летают в Москву в командировки, это явление привычное. Для тех, кто летает не слишком часто, любой полет - и взлет, и посадка - это переживания".

Начальник инспекции по безопасности полетов "Саратовских авиалиний" Виктор Макаров: "Для тех, кто летает часто, такие явления, как турбулентность, должны быть хорошо знакомы. Происходит это из-за неравномерного прогрева почвы, сдвига ветра, из-за восходящих и нисходящих потоков в зонах мощно-кучевой облачности. При входе самолета в такие зоны включается табло "пристегните ремни". Бортпроводники всегда говорят, когда их надо пристегнуть. Как и сказали в этот раз. Это не самые приятные ощущения, но в зоны турбулентности попадают все воздушные суда вне зависимости от типа. Это не авиационное событие, не "воздушный инцидент". Есть такое определение, как "болтанка".

Командир воздушного судна Сергей Бушаев сообщил, что экипаж не нарушил схему захода на посадку: "Процесс захода на посадку имеет переменный профиль эшелона полета до момента касания с взлетно-посадочной полосой. Падение высоты, изменение давления при посадке в условиях турбулентности переносится не так, как в спокойной синоптической обстановке. Была стандартная ситуация. Любой заход на посадку подразумевает крен. Экипаж не нарушил ни Руководство по летной эксплуатации, ни схему захода на посадку в аэропорту Саратова с курсом 297 градусов, когда происходит посадка со стороны Волги"....
Авторские права на данный материал принадлежат «СаратовБизнесКонсалтинг». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка