О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Российский аналог Boeing-737 презентовали Рогозину в Екатеринбурге

Российский аналог Boeing-737 - самолет L-410 NG презентовала Уральская горно-металлургическая компания (УГМК) вице-премьеру Дмитрию Рогозину

Российский аналог Boeing-737 - самолет L-410 NG презентовала Уральская горно-металлургическая компания (УГМК) вице-премьеру Дмитрию Рогозину. В Екатеринбурге он осмотрел павильоны международной выставки "Иннопром", которая откроется 8 июля и будет работать до 11 числа.

"Еще неделю назад этот макет самолета стоял в Чехии. Его впервые показываем широкой публике, - сообщил ТАСС директор управления специальных правовых проектов УГМК- Холдинг Тимур Азерный. - В течение нескольких лет шла модернизация самолета. Появилось 12 тысяч новых деталей. Например, фюзеляж самолета делается на заводе в городе Каменск-Уральском. Единственное, что из США - это двигатель. Но это 10% от всего объема запчастей. Сейчас идут испытания самолета. На них уйдет около двух лет. Серийное производство намечено на 2017 год".

По данным разработчиков, максимальная крейсерская скорость самолета 417 км в час, дальность полета 2,7 тысячи км, продолжительность - 11 часов, максимальная взлетная масса 7 тысяч кг. "Плюс на новом самолете установлена новейшая авионика (бортовая электроника), которая полностью цифровая. Поэтому самолет L-410 NG является аналогом Boeing-737, - подчеркнул собеседник агентства. По его словам, в отличие от Boeing L-410 NG вмещает всего около 20 пассажиров в зависимости от комплектации, но из-за сходства электроники пилоты Боингов часто тренируются на подобных малых самолетах.

По мнению вице-премьера, еще одним преимуществом самолета является то, что он на 10% дешевле американских аналогов.

На данный момент УГМК выпущено пять таких самолетов, один из которых "уже улетел за океан". "Компания продолжает работать с потенциальными заказчиками, которым интересна эта российская разработка", - резюмировал представитель предприятия.

Boeing-737 - один из самых популярных пассажирских самолетов за всю историю пассажирского авиастроения. Разные модификации появившегося в 1968 году самолета используют многие мировые и российские авиакомпании, в том числе "Аэрофлот" и "Трансаэро"....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка