О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Ростех" подлетает к Индии

Госкорпорация "Ростех" ведет контрактные переговоры с индийскими компаниями о выпуске легкого вертолета Ка-226Т

Госкорпорация "Ростех" ведет контрактные переговоры с индийскими компаниями о выпуске легкого вертолета Ка-226Т. Кроме того, до конца года "Ростех" планирует подписать договор с китайской авиационной корпорацией AVIC о создании нового тяжелого вертолета. Впрочем, пока ни с Индией, ни с Китаем нет определенности по форме сотрудничества и производственным площадкам.

Госкорпорация "Ростех" ведет переговоры с индийскими компаниями о создании легкого вертолета Ка-226Т, сообщил сегодня на промышленной выставке "Иннопром" начальник департамента международного сотрудничества "Ростеха" Виктор Кладов. Он отметил, что проект на стадии контрактных переговоров, производство планируется наладить частично в России, частично в Индии. Индийская сторона будет производить ряд компонентов, в частности элементы из композитных материалов. Форма сотрудничества еще обсуждается, необязательно, что это будет СП - возможна и промышленная кооперация, сказал топ-менеджер. В феврале глава "Вертолетов России" Александр Михеев рассказывал о том, что страны обсуждают возможность создания СП для производства в Индии вертолетов Ка-226Т.

При этом "Ростех" намерен до конца года подписать еще один контракт - по созданию нового тяжелого вертолета Advanced Heavy Lift (AHL) (взлетный вес - 38,5 т, грузоподъемность - около 15 т) совместно с КНР, заявил вчера Виктор Кладов. В ближайшее время в Китае пройдет очередной этап переговоров. Форма сотрудничества также не определена, впрочем, он сообщил, что для России предпочтительна форма промышленной кооперации, а китайская сторона хотела бы создать СП. Сейчас уже согласованы концепт и класс вертолета, проектированием займется КБ "Миля", а первоначальная сборка будет на ростовском заводе "Роствертол". Впрочем, это вопрос переговоров, отметил господин Кладов, "хорошие вертолетные предприятия и на территории КНР, например, в Харбине, которые могут осуществлять сборку". Он отметил, что в России ниша таких вертолетов занята Ми-17 или Ми-26, однако у продукта будет экспортный потенциал: на тяжелые вертолеты есть большие потребности в КНР и ряде других стран. "Ростех" оценивает спрос в несколько сот единиц.

"Вертолеты России" и Китайская корпорация авиационной промышленности (AVIC) подписали рамочное соглашение о сотрудничестве по проекту этому проекту в мае этого года. Причем в конце мая Александр Михеев рассказывал, что это будет трехстороннее соглашение, в котором помимо китайской компании будет участвовать украинская "Мотор Сич" с двигателем Д-136, но позже компания этот факт опровергла....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка