Опубликовано: 15.07.2015, 08:24
Комментариев: 2
 

О задержке рейса авиакомпании AzurAir


[image]

14 июля 2015 года произошла задержка рейса ZF3231 Домодедово - Анталия авиакомпании AzurAir (бренд принадлежит ООО "ПКФ "Катэкавиа"). Задержка произошла в связи с технической неисправностью самолета. Авиакомпанией были немедленно приняты меры по устранению как технической неисправности, так и отправке пассажиров. Было задействовано 2 резервных борта и к настоящему времени пассажиры уже прибыли в Анталию. Изначально вылет рейса ZF3231 Москва - Анталия планировался на 5:00 утра московского времени. В 6:30 утра 99 пассажиров были отправлены в гостиницу, остальные (отказавшиеся от нее) остались в аэропорту. В соответствии с Федеральными авиационными правилами пассажирам были предложены прохладительные напитки, а также в 8:00 и 13:00 было предоставлено полноценное питание.

Авиакомпания приносит извинения за задержку рейса, вызванную технической неисправностью, но вопросы безопасности полетов стоят на первом месте и при выявлении даже незначительных неисправностей, самолет не может быть выпущен до полного их устранения.

AzurAir - новый бренд на рынке пассажирских авиаперевозок и принадлежит ООО "ПКФ "Катэкавиа". Авиакомпания занимается выполнением чартерных перевозок по международным направлениям, обеспечивая потребности крупнейших российских туроператоров, в первую очередь компании ANEX Tour. На сегодняшний день компания уже вошла в пятнадцать крупнейших авиакомпаний России. Среди авиакомпаний, занимающихся международными перевозками - седьмое место по объемам перевозок и шестое по пассажирообороту. Авиакомпания осуществляет рейсы из более чем тридцати городов России по восьми наиболее популярным туристическим маршрутам. Имеет в парке 14 воздушных судов (Boeing 767-300 и 757-200).

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «АК Azur Air» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 15 июля 2015 года | Дайджест публикаций за 15 июля 2015 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «АК Azur Air». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Эйр Астана (Air Astana), Уральские авиалинии (Ural Airlines), Сокол, Сибирь (S7 Airlines), Аврора (Aurora Airlines), МЧС России, Мотор Сич (Motor Sich Airlines), Азур эйр (Azur Air), Волга-Днепр (Volga-Dnepr Airlines), ВИМ-АВИА (VIM Airlines), Аэросвит (AeroSvit), АС, Авиакомпания "Azur Air" (в процессе тестирования)

Комментарии к новости

Полный бред.это происходит у них каждый день.сегодня такая же ерунда с рейсом в Анталию.а вчера еще с рейсом в Египет было.такое впечатление что компания финансово не благополучная!!!! Каждый день поломка самолетов. Как вообще можно их допускать к полетам!!!! Когда нибудь это плохо кончится!
Вчера прилетели из Анталии с задержкой в 13 часов. Похоже причиной была так же неисправность самолёта. В принципе организовано было неплохо, довольно быстро подали автобусы и отвезли переночевать в неплохой отель (Кремлин Палас). Но зачем было вывозить людей обратно в 5 утра, если самолёт был не готов??? В результате около 6-ти часов народ страдал в аэропорту без информации, голодные и не выспавшиеся. Время вылета постоянно переносили, через 5 часов привезли тележку с водой. Ладно взрослые, но было много детей. Причём самолёт так и не починили, подали другой, даже большего размера (Б-767 вместо Б-757).