ООО "Международный аэропорт Белгород"
15 июля 2015, 16:19
Аэропорт Белгород получил премию за качество обслуживания
Международный аэропорт Белгород стал лауреатом ежегодной Премии "Права потребителей и качество обслуживания"
Сама премия инициирована Фондом "Социальные проекты" и проводится при поддержке Роспотребнадзора РФ и Правительства Москвы уже шестой год подряд. Ее цель - выявление наиболее успешных проектов, направленных на повышение качества обслуживания, выстраивание успешной коммуникации с потребителями и повышение лояльности клиентов.
Повышению качества обслуживания пассажиров руководство белгородского авиапредприятия уделяет повышенное внимание. Здесь эффективно работает система менеджмента качества, прошедшая сертификацию в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001-2008 (ГОСТ ISO 9001-2011). В рамках постоянного контроля за качеством услуг в аэропорту 2 года действовала программа "Тайный пассажир". Она давала возможность пассажирам, вылетающим из Белгорода, оценить работу служб авиапредприятия. На официальном сайте функционирует специальная форма Обратной связи, с помощью которой любой житель или гость Белгородской области может оставить свой комментарий о качестве оказанных ему услуг. По всем жалобам проводится проверка, и разрабатываются меры по устранению недостатков....
Авторские права на данный материал принадлежат «ООО "Международный аэропорт Белгород"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 17, 2024
Аэрофлот проведет специальные акции в день юбилея программы "Аэрофлот Бонус"
Апрель 17, 2024
Для экстенсивного развития предпосылок у нас уже не осталось
Апрель 17, 2024
Аэрофлот за первый квартал увеличил перевозки между Москвой и городами Дальневосточного федерального округа
Апрель 17, 2024
В США появилась первая в мире чартерная авиакомпания для собак "Лай Эйр"