О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Росавиация: на комиссию по расследованию катастрофы Boeing оказывается давление

На международную комиссию по расследованию катастрофы Boeing MH17 оказывается давление

На международную комиссию по расследованию катастрофы Boeing MH17 оказывается давление. Об этом заявил сегодня на брифинге замглавы ведомства Олег Сторчевой.

"Не приходится говорить о корректном освещении данного расследования. Западные журналисты и политики начали выпускать ангажированные материалы. Это можно рассматривать как умышленное давление на международную комиссию по расследованию, чтобы получить однозначные выводы", - подчеркнул Сторчевой.

Замглавы Росавиации напомнил, что, в соответствии с приложением 13 Конвенции о международной гражданской авиации, все официальные комментарии должна давать только сторона, проводящая расследование, то есть - Совет безопасности Нидерландов.

По словам Сторчевого, у Росавиации есть претензии к отдельным тезисам доклада голландской стороны по Boeing, они будут обнародованы после официальной публикации документа.

"Нам много есть что сказать по этому документу и много чего противопоставить по его отельным тезисам, но в данном случае я связан международными правилами", - сказал он.

"Другие варианты не снимаются"

Данные концерна "Алмаз-Антей" о том, что малайзийский Boeing MH17 был сбит над Украиной ракетой комплекса "Бук-М1", является только одной из версий, других вариантов исключать нельзя, заявил Олег Сторчевой.

"Исследование концерна "Алмаз-Антей" - это не подтверждение того, что Boeing был сбит ракетой комплекса "Бук-М1", а рассмотрение одной из версий катастрофы, другие варианты не снимаются", - сказал он.

По словам Сторчевого, есть многочисленные записи свидетелей, которые говорят что видели военный самолет. Также он упомянул доклад российских экспертов, который утверждает, что Boeing был сбит именно ракетой "воздух-воздух". "Расчеты, представленные в документе, очень грамотные, видно, что люди имеют опыт в расследовании катастроф", - отметил замглавы ведомства.

По его словам, если бы у Росавиации был полный доступ к материалам расследования, то российская сторона могла бы сделать однозначный вывод о причинах трагедии.

Украина не закрыла небо над районом ведения боев "из-за алчности"

Украина не закрыла воздушное пространство над районом ведения боевых действий на востоке Украины до катастрофы Boeing из-за алчности, заявил Олег Сторчевой.

"Очевидно Украина не хотела терять денежные средства от закрытия воздушного пространства, результатом этой алчности стали жертвы - 298 человек", - сказал он....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка