Amadeus
17 июля 2015, 11:32
Мексиканская авиакомпания Interjet заключает соглашение о дистрибуции и внедряет технологии Amadeus
Авиакомпания Interjet и Amadeus объявляют о подписании соглашения о глобальной дистрибуции и внедрении решения Amadeus Altea Reservation
Весь спектр тарифов на внутренние и международные рейсы перевозчика, а также опубликованные тарифы авиакомпании Interjet будут доступны для бронирования во всех каналах продаж Amadeus по всему миру. Туристические агенты и корпоративные клиенты, подключенные к системе Amadeus, получат прямой доступ к точным данным о рейсах и наличии свободных мест. Это позволит усилить бренд Interjet на рынках, где раньше присутствие авиаперевозчика было ограничено.
Interjet также внедрит Amadeus Altea Reservation, IT-платформу нового поколения для бронирования и оформления электронных билетов. Решение позволит авиакомпании удовлетворять потребности туристических агентств в обеспечении бронирования авиабилетов, повышая эффективность операций. Платформа обеспечивает взаимодействие с другими авиакомпаниями, гарантируя максимально высокий уровень обслуживания путешественников.
Внедрение платформы Amadeus Altea Reservation позволит Interjet использовать возможности, открывающиеся за счет расширения бизнеса компании и партнерства с другими авиаперевозчиками мирового уровня.
"Мы рады заключению этого соглашения и уверены, что технологии Amadeus позволят нам повысить операционную эффективность и сделать услуги доступными большему числу пользователей по всему миру. Одновременно мы будем укреплять дальнейший рост как на внутреннем, так и на международном рынке", - сказал Хосе Луис Гарса (José Luis Garza), генеральный директор Interjet.
"Interjet - прогрессивная компания, стремящаяся в рамках своей стратегии роста внедрять инновации. Это содействует ее становлению в качестве одного из ведущих авиаперевозчиков на рынках Северной и Южной Америки. Наши технологии позволят туристическим агентствам по всему миру бронировать билеты на рейсы Interjet простым и удобным способом", - отметил Джон Дабковски (John Dabkowski), вице-президент подразделения AirlineCommercial, Amadeus.
"В рамках этого партнерства мы можем предоставить больше возможностей пользователям нашей платформы, при этом открывая доступ к контенту Interjet для новых аудиторий на международном рынке", добавил г-н Дабковски.
Сегодня 80% всех бронирований в мире, осуществляемых через систему Amadeus, приходятся на предложения авиакомпаний, которые заключили с Amadeus контентные соглашения. Партнерами по дистрибуции Amadeus стали более 80 низкобюджетных перевозчиков, число бронирований предложений авиакомпаний-лоукостеров через канал туристических агентств, подключенных к Amadeus, в первом квартале 2015 года увеличилось на 19% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года.
Interjet - высокоэффективная мексиканская авиакомпания, основанная в 2005 году и предлагающая высококачественные услуги по доступным ценам. На сегодняшний день парк компании включает 54 воздушных судна: 39 самолетов Airbus A320 и 15 машин Superjet 100. Авиакомпания осуществляет перевозки по 47 направлениям: 38 внутренним маршрутам в Мексике и 9 международным, включая Хьюстон, Сан Антонио, Нуэва-Йорк, Лас-Вегас, Майами, Боготу, Коста-Рику, Гавану и Гватемалу. В 2014 году Interjet стала лидером по объему перевезенных пассажиров и единственным авиаперевозчиком, позволяющим перевозить до 100 фунтов багажа без дополнительных сборов. Авиакомпания обеспечивает повышенный уровень комфорта за счет увеличенного шага кресел и предоставляет постоянную скидку путешественникам пожилого возраста. Более подробная информация о компании доступна по ссылке interjet.com
Amadeus - ведущий поставщик передовых технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок. Среди клиентов компании - поставщики услуг в сфере туризма и перевозок (авиакомпании, гостиницы, железнодорожные компании, паромные компании и др.), продавцы туристических услуг (туристические агентства и веб-сайты) и покупатели туристических услуг (корпорации и компании по организации поездок).
В компании работают около 10 000 человек по всему миру - в центральных подразделениях Amadeus в Мадриде (головной офис), Ницце (центр разработок) и Эрдинге (центр обработки данных), а также в 71 региональной коммерческой организации.
Бизнес-модель компании основана на обработке информационных транзакций для туристической отрасли. По состоянию на 31 декабря 2014 года сопоставимый доход компании составил €3 417,7 млн, а показатель EBITDA - €1 306,0 млн.
Компания Amadeus зарегистрирована на испанской фондовой бирже; ее символ -"AMS.MC". Компания входит в инвестиционный рейтинг IBEX 35. ...
Авторские права на данный материал принадлежат «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Аэрофлот проводит традиционную акцию для ветеранов Великой Отечественной войны
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 24, 2024
"Оборудование НПО "РТС" поможет в модернизации 24 аэропортов Индии"