О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"ЮТэйр" расширяет функциональность электронных сервисов

Авиакомпания "ЮТэйр" продолжает последовательную реализацию программы развития электронных сервисов и IT-технологий, позволяющих пассажирам значительно экономить время перед полетом

Авиакомпания "ЮТэйр" продолжает последовательную реализацию программы развития электронных сервисов и IT-технологий, позволяющих пассажирам значительно экономить время перед полетом.

Одним из шагов реализации данной программы стало расширение функционала киосков самостоятельной регистрации в московском международном аэропорту Внуково. Теперь для того, чтобы зарегистрироваться на рейс и выбрать место в салоне самолета, достаточно поднести бар-код маршрут-квитанции к считывателю. Система автоматически идентифицирует пассажира, номер и дату его рейса, при этом ввод дополнительных проверочных параметров не требуется.

Также пассажиры, зарегистрировавшиеся через мобильное приложение "ЮТэйр", с помощью киоска саморегистрации могут самостоятельно распечатать посадочный талон или изменить ранее выбранное место в салоне самолета. Для этого необходимо поднести мобильное устройство с бар-кодом или QR-кодом к считывающему устройству и следовать инструкции. Прием багажа зарегистрированных пассажиров осуществляется на специальных стойках Drop-off аэропорта.

"Авиакомпания "ЮТэйр" продолжает работать над совершенствованием качества предоставляемых услуг, в том числе за счет внедрения современных IT-решений. Мы стремимся расширить возможности собственных электронных сервисов, чтобы сделать процесс прохождения предполетных процедур более комфортным для пассажиров. Расширенный функционал киосков самостоятельной регистрации позволит нашим пассажирам и их попутчикам значительно сэкономить время пребывания в аэропорту", - прокомментировал президент "ЮТэйр" - Пассажирские авиалинии" Олег Семенов.

В ближайшее время сервис станет доступен и в других аэропортах маршрутной сети "ЮТэйр".

Самостоятельно зарегистрироваться на рейс, выбрать удобное место в салоне самолета и распечатать посадочный талон также возможно на официальном сайте авиакомпании utair.ru или с помощью мобильного приложения "ЮТэйр". Мобильные приложения, разработанные для платформ IOS и Android, упрощают доступ пассажиров к онлайн-сервисам компании и доступны для скачивания в App Store и Play Market.

Авиакомпания "ЮТэйр" является ядром группы компаний "ЮТэйр", которая включает в себя как компании, осуществляющие эксплуатацию воздушных судов (самолетов и вертолетов), так и компании по ремонту и техническому обслуживанию, подготовке персонала, сервисному обеспечению рейсов, продаже авиаперевозок. В группу также входят компании "ЮТэйр-Экспресс", "ЮТэйр - Вертолетные услуги", "Турухан", "Восток", Helisur, UTair Europe, UTair South Africa, UTair India, "ТС Техник", "ЮТэйр-Инжиниринг", "Уральские авиационные сервисы", "Ю-Ти-Джи" и другие. В 2014 году воздушные суда группы "ЮТэйр" перевезли 11 204 598. В настоящее время воздушные суда авиакомпании выполняют полеты более чем по 150 направлениям, 70 из которых являются уникальными....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "ЮТэйр"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка