Amadeus
22 июля 2015, 12:46
Компания E-Tickets Service стала первым сертифицированным поставщиком Amadeus в России
Европейская компания E-Tickets Service и Amadeus IT Group заключили мультирегиональный договор о сотрудничестве на территории России и ряда других стран
В рамках международного соглашения E-Tickets Service будет использовать мультирегиональную девелоперскую лицензию на технологию Amadeus Web Services для разработки клиентских программных приложений на базе ресурсов ГДС Amadeus.
Алексей Бойко, генеральный директор E-Tickets Service: "Мы знаем Amadeus как лидера стратегических инноваций в отрасли. Наша общая задача - дальнейшее успешное насыщение рынка самыми современными технологическими решениями. Совместно с экспертами Amadeus Россия мы разработали и сертифицировали комплексную IT-платформу для организации продаж туруслуг - ETM System. Мы благодарны также лояльным агентствам-партнерам Amadeus, которые внесли ценный вклад в успех проекта. Их практический опыт в продаже авиабилетов помог нам дополнить базовый функционал и максимально оттестировать все актуальные требования российского рынка в производственной среде".
Решение ETM System представляет собой многофункциональную платформу для онлайн-продаж и позволяет агентам работать, как в рамках модели партнерских продаж (B2B), включая построение многоуровневых субагентских сетей, так и предлагать туристические услуги конечным потребителям (модели B2B и B2B2C). Весь функционал в графическом формате доступен в каждом из специализированных модулей ETM System - авиа-, ж/д билеты, страховки. Агент получает доступ к максимальному контенту за счет подключения к GDS Amadeus и локальным CRS. Эта возможность позволяет агентам расширить портфолио предложений, увеличить конкурентоспособность и доходность. Решение может использоваться в том числе компаниями, пока не обладающим значительным опытом в продаже билетов и иных сопутствующих видов услуг. Поддержка мультиканальной продажи (BSP, ТКП, прямой сток авиакомпании) позволит агенту выбрать наиболее выгодный вариант оформления билета, используя преимущества собственных контрактов и партнерских договоренностей с консолидаторами. Предусмотрена интеграция с программами бухгалтерского учета, а также кастомизируемые отчеты.
Валерий Храбров, генеральный директор ООО "Амадеус-информационные технологии" (Amadeus Россия): "Сегодняшний мир путешествий очень динамичен, мы видим большой интерес к продаже турпродуктов со стороны непрофильных компаний, рождение новых сегментов рынка, типов путешественников. В связи с этим перед Amadeus встает задача технологической поддержки новых трендов, расширения линейки и доступности продуктов и услуг, их локализации. Привлечение сторонних разработчиков профессионального ПО, в дополнение к развитию собственной сети Центров Компетенций, Разработки и Внедрения, - это важная часть стратегии Amadeus по формированию динамичной туристической экосистемы. Мы рады начать сотрудничество с компанией E-Tickets Service и оказать поддержку в реализации новых масштабных проектов в интересах всей отрасли".
Алексей Бойко: "С помощью ETM агентства смогут в значительной мере усилить свои позиции как на российском, так и на международном рынке, открывая новые точки продаж без дополнительных затрат. Особое внимание мы уделили вопросам надежности и информационной безопасности системы для эффективного управления рисками при круглосуточной продаже. Дальнейшая автоматизация будет направлена на повышение качества и комфорта агента в работе, связанной с постпродажным обслуживанием - внедрение автоматического переоформления и возврата билетов на базе решения Amadeus ATC, а также предложением дополнительных услуг (Amadeus Ancillary Services), включая бронирование трансферов, организацию обслуживания корпоративных клиентов".
E-Tickets Service - разработчик комплексных IT решений. Центральный офис компании расположен в Германии в городе Нюрнберг. Компания имеет дочернее предприятие в городе Калининград РФ, а наличие современных средств коммуникации позволяет оперативно и своевременно оказывать технологическую поддержку своим клиентам и партнерам в любой части мира. E-Tickets Service располагает значительным штатом высококвалифицированных сотрудников, обладающих многолетним профессиональным опытом в области продаж билетов и сопутствующих услуг, а также разработки, внедрения IT решений, предназначенных для турбизнеса.
Компания Amadeus является ведущим технологическим партнером и процессинговым оператором мировой индустрии туризма и авиаперевозок. Среди клиентов - провайдеры (авиакомпании, гостиницы, железные дороги, круизные компании и пр.), продавцы (туристические агентства и веб-сайты) и покупатели туруслуг (корпорации и путешественники). Бизнес-модель компании основана на обработке информационных транзакций для туристической отрасли. Подразделения компании расположены в Мадриде, Испания (головной офис), Ницце, Франция (центр развития продуктов), и Эрдинге, Германия (центр обработки данных). Обслуживание клиентов осуществляют 73 местных представительства Amadeusв 195 странах.
ООО "Амадеус - информационные технологии" является дочерней компанией Amadeus IT Group и отвечает за дистрибуцию продуктов и услуг Amadeus для агентств в России, Армении и Беларуси....
Авторские права на данный материал принадлежат «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 25, 2024
На Чукотке из-за непогоды задержали вылеты четырех рейсов
Апрель 25, 2024
В МЧС предложили автоматически штрафовать нарушителей пожарных норм с помощью БПЛА