Travel.ru
27 июля 2015, 11:16
Lufthansa и Austrian проведут тарифную реформу 28 июля
На вторник 28 июля намечена тарифная реформа на европейских маршрутах Lufthansa и Austrian Airlines
Напомним, что месяцем ранее аналогичную реформу провела SWISS, также входящая в группу Lufthansa. Следствием стало массовое недовольство пассажиров, главным образом часто летающих. Их раздражение вызвали отмена ряда привычных удобств, хаос с начислением миль, невозможность выбрать класс бронирования. Некоторые жаловались и на рост цен.
Одной из ключевых особенностей новой системы является отсутствие включенного багажа на минимальном тарифе Light. Его лишены все пассажиры, включая элитных участников всех уровней программы лояльности Miles&More и других программ лояльности компаний Star Alliance. Кроме того, норма ручной клади также невелика - одно место в 8 килограмм размерами не более 55х40х23 сантиметров, плюс портфель, компьютерная или дамская сумка с еще более жестким ограничением в 40х30х10 сантиметров. При буквальном применении этих параметров за бортом могут оставаться вполне обычные дамские или компьютерные сумки. Если перевозчик решит, что норма превышена, то сдача сумки в багаж у выхода на посадку обходится в 50 или более евро.
Следующий тариф Classic в любой момент продаж дороже на 20 евро в каждую сторону, он включает одно место багажа и выбор места. Lufthansa обещает, что минимальная цена полета туда-обратно на некоторых внутриевропейских маршрутах составит 89 евро по тарифу Light и 129 по тарифу Classic (на российских линиях, по неподтвержденным данным - 159 и 199 евро соответственно). Однако по мере продажи билетов на конкретные рейсы цена растет, и далее может составлять, к примеру, 299 и 339 евро для Light и Classic соответственно, или 439 и 479 евро. Таким образом, на одном и том же рейсе могут быть проданы билеты по 100 евро с включенным багажом и по 450 евро без багажа, что для классической авиакомпании выглядит порядочным абсурдом.
Начисление миль при этом зависит не от выбранного сервиса (начисления за Light и Classic идентичны), а только от времени бронирования, вернее - от действующей на этот момент цены. В итоге пассажир, покупающий билет задолго до полета, почти всегда купит билет по одному из низких классов, и получит минимум миль (обычно всего 125). Пассажир, покупающий впритык к рейсу, как правило получит один из высоких классов бронирования - даже если выберет вариант Light без багажа, и получит гораздо больше миль - 500, 750 или 1250. То же самое происходит и в бизнес-классе: в начале продаж купить билет можно только по низкому уровню бизнес-класса с минимумом начисляемых миль (обычно 750), а ближе к отправлению продажа идет только в один из более высоких классов с начислением 1250 или 2000 миль.
Напомним, что такие тарифы появятся у Lufthansa и Austrian 28 июля для полетов с 1 октября. Таким образом, после 28 июля почти все крупные классические европейские авиакомпании будут иметь те или иные варианты тарифов без багажа. В частности, неделей ранее ими обзавелась Alitalia, ранее - British Airways, Air France, KLM, Iberia, LOT, Brussels Airlines, Finnair. Правда, у группы Lufthansa вариант безбагажных тарифов оказался самым жестким....
Авторские права на данный материал принадлежат «Travel.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 26, 2024
В Московском аэропорту Домодедово обновили разметку на ВПП
Апрель 26, 2024
Объявлены победители корпоративного чемпионата ОАК по профессиональному мастерству