Tripsta
29 июля 2015, 11:11
Предпочтения российских путешественников при бронировании авиабилетов
Эксперты самого крупного в Юго-Восточной Европе онлайн-агентства путешествий Triptsa проанализировали характер бронирований авиабилетов на 2015 год
80% всех бронирований агентства осуществляются через веб-браузер на компьютере или ноутбуке, при этом аналогичный тренд прослеживается как в России, так и на других рынках Tripsta. Хотя 33% поисковых запросов приходится на мобильные устройства, лишь 20% пользователей осуществляют покупки непосредственно через мобильную версию сайта или iOS приложение, из чего следует, что смартфоны и другие гаджеты до сих пор используются в основном для поиска и сравнения цен, нежели покупки билетов.
94% российских туристов при покупке авиабилетов выбирают гибкую клиентскую поддержку за дополнительную плату, которая позволяет вносить изменения в заказ после осуществления бронирования. Путешественники из других стран, где представлено агентство Tripsta, чаще отказываются от платных услуг в пользу стандартного пакета обслуживания - лишь 69% выбирают клиентскую поддержку на платной основе.
Среди российских покупателей самым дорогим маршрутом, на который был куплен билет через ПК в 2015 году, стал рейс Сеул (Южная Корея) - Малага (Испания), стоимость перелета составила 245 078 рублей. Цена самого дорогого билета, приобретенного через мобильную версию сайта, еще выше - 329 033 рубля: именно столько заплатил российский путешественник за авиабилет на рейс Санкт-Петербург - Сан-Хосе (Коста-Рика). На других рынках, где работает агентство, самым дорогим среди всех приобретенных авиабилетов на 2015 год оказался билет из Лимы (Перу) в Гонконг, его цена составила 766 668 рублей. Рекордсменом среди самых бюджетных маршрутов стал рейс Варшава - Гданьск, на который удачливый путешественник сумел приобрести билет за 513 рублей. Самым экономичным бронированием среди российских покупателей стал авиабилет из Москвы в Лондон, стоимостью в 1 195 рублей.
Онлайн-агентство путешествий Tripsta было основано в 2005 году в Афинах. Сегодня компания стала одним из самых крупных и узнаваемых игроков рынка Европы. Бренды Tripsta, airtickets и Travelplanet24 пользуются спросом у более чем 1 млн. путешественников в 45 странах, где компания Travelplanet24 осуществляет деятельность. Представительства компании расположены в Афинах, Бухаресте и Стамбуле. Команда Tripsta насчитывает 280 человек. Ежеминутно через платформу компании обрабатывается более двух миллионов запросов о вариантах и стоимости поездок на самолете, поезде, пароме или автомобиле. Каждый день аналитики компании собирают не менее 100 Гб информации о бронированиях для того, чтобы сделать процесс поиска билетов более интуитивным и удобным, вне зависимости от используемого гаджета для поиска....
Авторские права на данный материал принадлежат «Tripsta». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 26, 2024
В Московском аэропорту Домодедово обновили разметку на ВПП
Апрель 26, 2024
Объявлены победители корпоративного чемпионата ОАК по профессиональному мастерству