АК "Etihad Airways"
29 июля 2015, 15:42
Президент Etihad Airways оценил перспективы развития конкуренции на рынке авиаперевозок
На ежегодном симпозиуме Международной ассоциации делового туризма (GBTA) Джеймс Хоган (James Hogan) отметил важность разнообразия потребительского ассортимента и инноваций в индустрии авиаперевозок
Во время выступления перед четырехтысячной аудиторией на симпозиуме Международной ассоциации делового туризма (Global Business Travel Association, GBTA) 2015, прошедшем в Орландо, штат Флорида, президент и главный исполнительный директор Etihad Airways Джеймс Хоган подчеркнул важность разнообразия потребительского ассортимента и инноваций как фундаментальных конкурентных факторов, которые будут определять будущее международной индустрии авиаперевозок.
В выступлении, посвященном освоению новых возможностей рынка и его проблемам, г-н Хоган отметил потребность в высоком качестве обслуживания, как среди деловых путешественников, так и туристов. Клиентам современных авиалиний должны предоставляться широкий выбор маршрутов, удобное расписание полетов, разнообразные продукты и услуги, возможность участия в программах лояльности, а также удобство взаимодействия с авиаперевозчиком и различные варианты стоимости полета.
"Предлагая множество продуктов и услуг, из которых наши клиенты могут сделать достойный выбор, мы повышаем степень конкуренции на рынке, - сообщил аудитории Джеймс Хоган. Мы наблюдаем устойчивый спрос на премиум-услуги, и поэтому в первую очередь ориентируемся на бизнес-путешественников - достаточно посмотреть на наши залы ожидания и ознакомиться с типами кабин бизнес и первого класса, чтобы понять, что авиапутешествие оставит у гостей Etihad Airways неизгладимое впечатление".
Г-н Хоган отметил влияние быстрорастущих рынков Китая, Индии и Юго-Восточной Азии на объемы глобальных авиаперевозок и на функционирование традиционных международных авиаузлов. Он также особо подчеркнул уникальный подход Etihad Airways, который заключается в постоянном инновационном совершенствовании с целью более качественного обслуживания клиентов.
"В наше время инновации - одна из главных составляющих любого путешествия, и именно по уровню инноваций сегодняшние клиенты судят о качестве услуги. У Etihad Airways нет пассажиров, у нас есть гости, которых мы обслуживаем, причем высокое качество обслуживания не зависит от того, каким классом они летят: ко всем гостям мы относимся одинаково уважительно", - подчеркнул Джеймс Хоган.
Авиакомпания Etihad Airways успешно внедряет свои продукты на разнообразных рынках и, несмотря на относительную молодость, уже заняла свою нишу и завоевала международное признание, предлагая лучшие продукты и услуги во всех классах обслуживания. К ним относятся такие продукты, как резиденция - трехкомнатный бутик-отель на борту A380; студии бизнес-класса; "умные" кресла в экономическом классе; услуги персонального шеф-повара и дворецкого, а также няни на борту.
Джеймс Хоган рассказал аудитории симпозиума об уникальной бизнес-модели Etihad, обеспечивающей органичный рост авиакомпании благодаря код-шеринговому партнерству и долевым вложениям в акции крупнейших международных авиакомпаний, включая airberlin, Air Serbia, Air Seychelles, Aer Lingus, Alitalia, Jet Airways, Virgin Australia и швейцарскую Darwin Airline. Кроме того, Etihad предлагает клиентам маршрутную сеть по более 500 направлениям с единым центром бронирования и оформления билетов, соблюдением единых тарифов. Авиаузел в Абу-Даби выступает в качестве воздушных ворот между Ближним Востоком, Азией, Австралией и странами Европы и Америки.
На стенде Etihad Airways на выставке GBTA EXPO продемонстрирована кабина резиденции - нового класса обслуживания на борту воздушного судна Airbus A380. Во время путешествия гости резиденции погружаются в мир роскоши и комфорта. В их распоряжении двухместный номер с примыкающей к нему ванной комнатой и отдельной гостиной с диваном, двумя обеденными столами, барной стойкой и 32-дюймовым телевизором. Кроме того, путешествующим в резиденции гостям доступны услуги персонального шеф-повара и дворецкого, который выполнит любые пожелания до, во время и после полета.
Посетители стенда Etihad Airways также могут ознакомиться с просторными студиями бизнес-класса, представленными на бортах Airbus A380 и Boeing 787, где частное пространство включает удобные кресла, которые легко раскладываются в полноценную кровать. В распоряжении гостей студии пневматическая система регулировки жесткости кресла и встроенное массажное устройство, а также 18-дюймовый сенсорный экран.
1 декабря 2015 года самолет A380 авиакомпании Etihad Airways совершит первый перелет в Соединенные Штаты, чем ознаменует запуск регулярного сообщения лайнера между аэропортом им. Джона Ф. Кеннеди в Нью-Йорке и аэропортом Абу-Даби. В настоящее время гостям из США доступны полеты в студиях бизнес-класса на борту Boeing 787, совершающего рейсы между Вашингтоном и Абу-Даби.
Компания Etihad Airways начала выполнять рейсы в 2003 г., а в 2014 г. перевезла 14,8 миллионов пассажиров. Компания осуществляет пассажиро- и грузоперевозки из узлового аэропорта в Абу-Даби по 111 действующим и запланированным направлениям, которые включают Ближний Восток, Африку, Европу, Азию, Австралию и Америку. Флот авиаперевозчика насчитывает 115 самолетов Airbus и Boeing. Помимо этого, подтвержден заказ еще на 200 самолетов, включая 67 Boeing 787, 25 Boeing 777-X, 62 Airbus A350 и семь Airbus A380.
Etihad Airways владеет долями в уставном капитале авиакомпаний airberlin, Air Serbia, Air Seychelles, Aer Lingus, Alitalia, Jet Airways, Virgin Australia и расположенной в Швейцарии компании Etihad Regional, оператором которой является Darwin Airline. Вместе с airberlin, Air Serbia, Air Seychelles, Alitalia, Etihad Regional, Jet Airways и NIKI, Etihad Airways входит в состав Etihad Airways Partners. Это новый союз авиалиний с общими взглядами, задача которого предложить клиентам больше возможностей за счет развитой сети авиаперевозок, удобного расписания и дополнительных привилегий по бонусным программам....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Etihad Airways"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 18, 2024
Комплекс испытаний SJ-100 в СибНИА выполнен на 30-40 %
Апрель 18, 2024
Аэрофлот за первый квартал увеличил перевозки между Москвой и Санкт-Петербургом/Калининградом/Нижним Новгородом
Апрель 17, 2024
Для экстенсивного развития предпосылок у нас уже не осталось
Апрель 18, 2024
СМИ: в Кении разбился военный вертолет