О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Lufthansa вернулась к чистой прибыли

Германская авиакомпания Deutsche Lufthansa AG, вторая по величине в Европе, вернулась к чистой прибыли в первой половине 2015 года благодаря снижению затрат на топливо и выросшему с приходом лета спросу на авиабилеты

Германская авиакомпания Deutsche Lufthansa AG, вторая по величине в Европе, вернулась к чистой прибыли в первой половине 2015 года благодаря снижению затрат на топливо и выросшему с приходом лета спросу на авиабилеты.

Благодаря уверенным результатам I полугодия Lufthansa подтвердила прогноз на 2015 год в целом: компания ожидает скорректированную EBIT на уровне более 1,5 млрд евро до учета затрат в связи с забастовками.

Как сообщается в пресс-релизе компании, чистая прибыль в январе-июне составила 954 млн евро, или 2,06 евро на акцию, против чистого убытка в размере 79 млн евро, или 0,17 евро на акцию, за аналогичный период прошлого года.

Прибыль до учета налогов и процентов (EBIT) подскочила более чем вдвое - с 216 млн до 463 млн евро. Скорректированная EBIT при этом увеличилась еще значительнее - со 178 млн до 468 млн евро.

Выручка Lufthansa выросла в прошедшем полугодии на 8,5% - с 14,17 млрд до 15,37 млрд евро.

Затраты на топливо в I полугодии уменьшились на 309 млн евро. Убыток от курсовых разниц в результате ослабления евро к доллару США составил 158 млн евро.

Во II квартале Lufthansa увеличила чистую прибыль до 529 млн евро со 173 млн евро годом ранее, выручку - на 9%, до 8,4 млрд евро.

Грузовое подразделение Lufthansa продолжает испытывать трудности в связи с растущим ценовым давлением со стороны конкурентов.

Акции Lufthansa подорожали на 4% с начала торгов в четверг.

Группе Lufthansa помимо одноименного бренда принадлежат Austrian Airlines, Swiss Airlines, Germanwings и доли в Brussels Airlines и американской JetBlue. В 2013 году они перевезли почти 105 млн человек. Штат компании насчитывает более 119 тыс. человек....
Авторские права на данный материал принадлежат «Финмаркет». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка