О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Лондонский аэропорт разработал меню для грустных пассажиров

Лондонский аэропорт Гатвик разработал специальное меню для грустных пассажиров

Лондонский аэропорт Гатвик разработал специальное меню для грустных пассажиров. Как сообщает The Telegraph, восемь местных ресторанов предлагают блюда, повышающие уровень серотонина и улучшающие настроение. Эти угощения отмечены в меню улыбающимся смайликом.

Как объяснила диетолог Джо Трэверс, люди часто не осознают, насколько то, что они едят, может повлиять на настроение. Менеджер по бизнес-развитию аэропорта Шарлотта Кристиансен отметила, что впечатления и счастье пассажиров - это один из главных приоритетов Гатвика.

Попробовать "счастливые угощения" можно в течение августа. Меню включает блюда из лосося, тунца, бананов, овсяной крупы, цитрусовых фруктов, шпината и кудрявой капусты, нута и сои. Кроме того, пассажирам предлагают зеленый чай.

Ранее сообщалось, что в британском аэропорту пассажирам выдали пиво вместо чемоданов....
Авторские права на данный материал принадлежат «Газета.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка