Газета.Ru
30 июля 2015, 17:47
Лондонский аэропорт разработал меню для грустных пассажиров
Лондонский аэропорт Гатвик разработал специальное меню для грустных пассажиров
Как объяснила диетолог Джо Трэверс, люди часто не осознают, насколько то, что они едят, может повлиять на настроение. Менеджер по бизнес-развитию аэропорта Шарлотта Кристиансен отметила, что впечатления и счастье пассажиров - это один из главных приоритетов Гатвика.
Попробовать "счастливые угощения" можно в течение августа. Меню включает блюда из лосося, тунца, бананов, овсяной крупы, цитрусовых фруктов, шпината и кудрявой капусты, нута и сои. Кроме того, пассажирам предлагают зеленый чай.
Ранее сообщалось, что в британском аэропорту пассажирам выдали пиво вместо чемоданов....
Авторские права на данный материал принадлежат «Газета.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 25, 2024
Кировский памятник-самолет обновят
Апрель 25, 2024
Самолет президента Азербайджана впервые осуществляет рейс в Берлин из аэропорта Физули