BizavNews.RU
31 июля 2015, 11:04
Bombardier сообщил о задержке программы Global 7000
Президент и главный исполнительный директор Bombardier Ален Бельмара в рамках телеконференции с аналитиками официально сообщил о коррекции программы нового бизнес-джета Global 7000
Как отмечают аналитики, решение о переносе программы последовало через три месяца после сообщения Bombardier о сокращении производства бизнес-джетов Global 5000/6000 c 80-85 машин в год до 50-60 самолетов. Да и в целом Bombardier чувствует себя в последнее время далеко не идеально.
Также г-н Бельмара отметил, что продажи бизнес-джетов Bombardier во втором квартале текущего года были намного слабее в силу экономических перипетий во всем мире. Он отметил, что наблюдается "слабый спрос" со стороны Китая, Латинской Америки и России. Всего во втором квартале 2015 года производитель поставил 47 самолетов, против 38-и в прошлом году. Однако чистых заказов в прошедшем квартале получено всего 8, тогда как годом ранее компания оформила 30 заказов.
Напомним, что анонс программы семейства ультрадальних бизнес-джетов Global 7000 и 8000 состоялся в сентябре 2010 года. Global 7000 и 8000 имеют одинаковые двигатели GE Passport 20 тягой 16500 фунтов, которые должны получить одобрение в 2015 году. Global 7000 по размерам больше своего собрата и имеет расчетную дальность 7300 морских миль (10 пассажиров, экипаж из четырех человек и скорость 0,85 Маха). Более короткий Global 8000 будет летать на дальность 7900 миль при тех же условиях, но с восемью пассажирами.
В кабине экипажа будет установлен комплекс Rockwell Pro Line Fusion и боковые ручки управления вместо традиционных штурвалов. Тем не менее, Bombardier не сообщает о том, будут ли ручки электронно связаны между собой, как на новых G500 и G600 компании Gulfstream, или будут двигаться независимо, как на самолетах Airbus.
Оба самолета создаются на базе Global 5000 и Global 6000. Отличительной чертой обоих бизнес-джетов станут новые крылья, новые технологии и большая эффективность в использовании топлива.
Global 7000 получил самый большой в бизнес-классе салон, а у Global 8000 - увеличенную дальность полета. Если 7000 перевезет десять человек без дозаправки из Лондона в Сингапур, из Нью-Йорка в Дубай или из Пекина в Вашингтон, то 8000 с восемью пассажирами на борту перелетит из Сиднея в Лос-Анджелес, а из Гонконга или Мумбаи в Нью-Йорк.
В прошлом году производитель поставил 290 самолетов, включая 204 бизнес-джета, 84 коммерческих самолета и два самолета-амфибии. Эти результаты представляют собой рост на 22% по сравнению с поставками 2013 года: 238 самолетов (180 бизнес-джетов, 55 коммерческих и три самолета-амфибии)....
Авторские права на данный материал принадлежат «BizavNews.RU». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 18, 2024
Комплекс испытаний SJ-100 в СибНИА выполнен на 30-40 %
Апрель 18, 2024
Аэрофлот за первый квартал увеличил перевозки между Москвой и Санкт-Петербургом/Калининградом/Нижним Новгородом
Апрель 17, 2024
Для экстенсивного развития предпосылок у нас уже не осталось
Апрель 18, 2024
СМИ: в Кении разбился военный вертолет