О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Небо. Самолет. Крым

В апреле 2014 года авиакомпания "Грозный Авиа" подписала с аэропортом Симферополя договор о базировании авиакомпании в Крыму, а сама авиакомпания стала активным участником перевозки туристов из российских городов на полуостров

В апреле 2014 года авиакомпания "Грозный Авиа" подписала с аэропортом Симферополя договор о базировании авиакомпании в Крыму, а сама авиакомпания стала активным участником перевозки туристов из российских городов на полуостров. В мае 2014 года стало известно, что после колоссального по времени перерыва "Грозный Авиа" станет первой авиакомпанией, которая начнет летать по маршруту Белгород - Симферополь.

В топ-менеджменте белгородского аэропорта говорили, что предпочтение авиакомпании было связано именно с ее авиапарком - рейсы выполняются на российских Як-42Д, которые берут на борт более 100 пассажиров. Полетная кампания в 2014 году субсидировалась правительством РФ, благодаря чему билет имел фиксированный ценник в 4 330 рублей. Впрочем, уже тогда спрос оказался слишком высок, и с середины июня 2014 года "Грозный Авиа" запустил дополнительные - несубсидируемые - рейсы в Симферополь. Полетную программу планировали завершить в сентябре, однако спрос и тут оказался выше прогнозного - рейсы продлили и на октябрь.

В 2015 году правительственные субсидии существенно сократились. Но "Грозный Авиа" уже без помощи властей начал летать из Белгорода в Симферополь три раза в неделю. В 2014 году самолеты улетали забитыми под завязку. Несмотря на все опасения, и в 2015 году они полностью заполняются. Ценник в 8 тысяч рублей оказался самым удобным способом доставки белгородцев в Крым - другие варианты более накладны и утомительны для отдыхающих, при этом особой экономии денег не сулят. Поезд и автомобиль связаны с паромной переправой. Ситуация на ней в 2015 году улучшилась, однако этот путь по-прежнему занимает много сил и времени.

Путь в Крым из Белгорода по воздуху, после того как пространство над юго-востоком Украины авиакомпании решили облетать ради безопасности пассажиров, занимает около двух с половиной часов. Рейсы выполняются на состоящих в парке "Грозный Авиа" самолетах Як-42Д. Это одно из последних творений советского авиапрома. Сам Як-42 разрабатывался еще в середине 1970-х годов, однако модификация Як-42Д выпускалась серийно с 1988-го по 2003 год - по авиационным меркам эти самолеты еще весьма молоды. К слову, именно Як-42Д выбрало МЧС для создания в них летающих пунктов управления из-за уникальных для самолетов взлетно-посадочных характеристик....
Авторские права на данный материал принадлежат «БелПресса». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка