Опубликовано: 03.08.2015, 11:45
 

Разведчики U-2 могут летать до 2050 года


[image]

Предложение компании Lockheed Martin превратить высотный разведывательный самолет U-2 в беспилотный аппарат больше не рассматривается, но самолет получит бортовой радар ФАР ASARS-2B производства компании Raytheon (Advanced Synthetic Aperture Radar System - радарная система с улучшенной синтезированной апертурой - прим. ВП), сообщает flightglobal.com 31 июля.

Пентагон продлил срок эксплуатации самолета с 2016 года по 2019 год, чтобы к тому времени беспилотный стратегический разведчик Northrop Grumman RQ-4B Global Hawk получил необходимую модернизацию. Но компания Lockheed Skunk Works считает, что рано отправлять самолет в "могильник" (boneyard - прим. ВП), они могут летать до 2050 года (самолет поступил на вооружение ВВС США в 1957 году - прим. ВП).

Сообщается, что U-2 получат новейшую систему связи, которая может передавать данные между истребителями четвертого и пятого поколений, и стать, таким образом, промежуточным звеном коммуникации. Также U-2 оснащается системой SYERS-2C (Senior Year Electro-Optical Reconnaissance System-2C - система оптико-электронной разведки - прим. ВП), две такие системы уже приняты на вооружение. Сообщается, что нововведения позволят продлить актуальность самолета далеко за пределами 2019 года.

ВВС имеют на вооружение 27 одноместных разведывательных и пять двухместных учебно-тренировочных самолетов U-2 (верхнее фото - прим. ВП). Готовность парка самолетов составляет 97%, планер U-2 еще имеет 80% неиспользованного ресурса. Проводятся работы по уменьшению влияния декомпрессии при выполнении полетов на больших высотах. "Локхид" сообщает, что не было зарегистрировано ни одного случая декомпрессионной болезни у пилотов. Самолет имеет рабочий потолок 70 тыс футов (21400 м - прим. ВП), но специальная система снижает давление внутри кабины, равному при полетах на высоте 15000 футов (4600 м - прим. ВП).

 

Дайджест прессы за 3 августа 2015 года | Дайджест публикаций за 3 августа 2015 года
Авторские права на данный материал принадлежат сайту «Военный паритет». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.