АК "Трансаэро"
4 августа 2015, 10:13
"Трансаэро" сохраняет лидерство среди авиаперевозчиков России в рейтинге работы с клиентами в социальных сетях
"Трансаэро" сохраняет лидерство среди российских авиакомпаний по взаимодействию с клиентами в социальных сетях
По данным Socialbakers, во втором квартале 2015 года модераторы "Трансаэро" на 94,7% всех обращений своих клиентов в социальных сетях предоставляли ответы в течение суток. Этот показатель существенно выше, чем средний по мировой гражданской авиации, который составляет 85,2%.
Такой результат позволил "Трансаэро" занять первой место среди авиаперевозчиков своей страны и второе место среди всех компаний, работающих в России.
На сегодняшний день "Трансаэро" - единственная авиакомпания России, которая активно взаимодействует с клиентами во всех наиболее популярных в нашей стране социальных сетях — Facebook, Twitter, Instagram, "ВКонтакте".
Socialbakers стала составлять рейтинг "Social Devoted Brand" в 2012 году. Чтобы войти в него, компания, ведущая свои официальные сообщества в глобальных социальных сетях, должна обеспечивать пользователям возможность оставлять вопросы и комментарии, не удалять негативные сообщения и отвечать на более чем 65% обращений подписчиков в течение 24-х часов.
"Трансаэро", которая открыла свои официальные сообщества в социальных сетях в апреле 2012 года, неизменно входит в рейтинг социально ориентированных компаний Socialbakers и занимает в нем высокие позиции.
"Трансаэро" начала полеты в 1991 году. Является второй крупнейшей авиакомпанией Российской Федерации. По пассажирообороту входит в число 10-ти крупнейших авиакомпаний Европы и 35-ти крупнейших авиакомпаний мира.
Маршрутная сеть авиакомпании включает более 200 направлений полетов по России и зарубежным странам Европы, Азии, Америки и Африки.
Согласно международному рейтингу исследовательского центра JACDEC "Трансаэро" является единственной российской компанией, которая входит в число 20-ти наиболее безопасных авиаперевозчиков мира....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Трансаэро"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Март 27, 2024
Аэрофлот успешно поддерживает непрерывность автоматизированных бизнес-процессов совместно с российской ИТ-компанией IBS
Март 28, 2024
СМИ: в Пакистане одобрили реструктуризацию долга авиакомпании PIA в размере $963 млн
Март 28, 2024
В летнем расписании S7 Airlines будет выполнять рейсы по 126 направлениям
Март 28, 2024
Международный аэропорт Благовещенска переходит на весенне-летнее расписание