Источник: информационное агентство «РИА "Новости"»
Опубликовано: 05.08.2015, 08:37

Техсбой произошел в работе системы обработки багажа "Шереметьево"


Технический сбой произошел в работе системы обработки багажа аэропорта "Шереметьево", говорится в сообщении аэропорта.

"В связи с техническим сбоем системы обработки багажа в терминале D зафиксированы сложности с отправкой багажа пассажиров, вылетающих из этого терминала, начиная с 17.30 мск", - сообщил аэропорт в своем микроблоге в Twitter.

В "Аэрофлоте", для которого этот аэропорт базовый, РИА Новости подтвердили данную информацию, отметив, что в терминале D обслуживаются и рейсы других авиакомпаний, входящих в альянс Sky Team.

"Если вы не получили свой багаж по прилету, просим вас составить в аэропорту заявление на его розыск. Багаж будет доставлен вам в ближайшее время. За уточнениями, пожалуйста, обращайтесь по телефону колл-центра "Шереметьево", - отметил позднее "Аэрофлот" в своем релизе.

В настоящий момент сотрудники аэропорта совместно с представителями авиакомпаний в усиленном режиме занимаются этим вопросом с целью минимизировать неудобства для пассажиров. Технические службы работают над устранением сбоя.

Неотправленный багаж будет доставлен ближайшими рейсами, отмечается в сообщении.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 5 августа 2015 года | Дайджест публикаций за 5 августа 2015 года
Авторские права на данный материал принадлежат информационному агентству «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Рижский Институт Аэронавигации (в процессе тестирования)