О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Базэл Аэро" планирует открыть новый терминал аэропорта Геленджик в курортному сезону 2017 года

Компания "Базэл Аэро", входящая в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп "Базовый Элемент", сообщает о проектировании нового аэровокзального комплекса аэропорта Геленджик

Компания "Базэл Аэро", входящая в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп "Базовый Элемент", сообщает о проектировании нового аэровокзального комплекса аэропорта Геленджик.

Компания "Базэл Аэро" продолжает проектирование нового аэровокзального комплекса аэропорта Геленджик. Ведется работа по переработке проекта терминала и привокзальной площади аэропорта Геленджик 2012 года в связи с изменившимися требованиями к строительству. Планируется, что к концу 2015 года проектирование будет завершено. Проектировщиком выступает компания "Авиаинвест".

Основными требованиями к новому проекту терминала являются - увеличение пропускной способности аэровокзала, создание комфортных условий для обслуживания пассажиров, соответствие международным стандартам с возможность дальнейшего развития аэропорта и присвоения ему статуса международного.

Следующими этапами работ в первом квартале 2016 года станут получение заключения Главгосэкспертизы, проведение тендера среди потенциальных подрядчиков и начало строительно-монтажных работ.

Проектируемая площадь нового аэровокзального комплекса более 5 000 кв. м. Пропускная способность аэропорта вырастет более чем в 2 раза с 140 до 300 пассажиров в час. Инвестиции в проект составят более 500 млн рублей.

В эксплуатацию новый терминал аэропорта Геленджик планируется запустить к курортному сезону 2017 года.

На сегодняшний день терминал аэропорта Геленджик - первый за последние 25 лет аэропорт в России, построенный "с нуля". Строительство было начато в 2005 году. В последующие пять лет был возведен терминал и построена взлетно-посадочная полоса - одна из лучших в стране. Первый коммерческий рейс в аэропорт Геленджик состоялся 29 мая 2010 года.

Пропускная способность действующего терминала составляет 140 пассажиров в час. В летний период авиаперевозчики связывают Геленджик регулярными рейсами более чем с 10 городами России, такими как Екатеринбург, Москва, Новый Уренгой, Санкт-Петербург, Сургут, Тюмень, Уфа, Череповец и другие.

По оперативным данным, за 7 месяцев 2015 года аэропорт Геленджик обслужил более 151 000 пассажиров, что на 23% больше, чем за аналогичный период прошлого года, когда было обслужено более 122 000 пассажиров. Также, с начала 2015 года в аэропорту Геленджик обслужено 908 рейсов.

Аэропорт Геленджик расположен на территории города, на западном берегу Геленджикской бухты в районе Тонкого мыса. В 2007 году аэропорт вошел в состав компании "Базэл Аэро". С января по июнь 2015 года аэропорт Геленджик обслужил более 73 000 пассажиров (на 14% больше, чем за аналогичный период прошлого года). По итогам работы в 2014 году аэропорт удостоен двух наград премии "Воздушные ворота России": "Лучший региональный аэропорт 2014 года по мнению пассажиров" и второй премии как "Лучший региональный аэропорт страны с пассажиропотоком до 0,5 млн человек".

Один раз в два года аэропорт Геленджик принимает на своей территории Международную выставку и научную конференцию по гидроавиации "Гидроавиасалон".

"Базэл Аэро" основано в 2007 году, управляет аэропортовыми активами "Базового Элемента". С июня 2012 года - совместное предприятие "Базового Элемента", Сбербанка России и Changi Airports International (стопроцентное дочернее предприятие Changi Airport Group). В настоящее время в компанию входят аэропорты в Краснодаре, Сочи, Геленджике и Анапе. Аэропорты обслуживают 8% общего пассажиропотока и около 2% общего грузопотока России. В январе-июне 2015 года аэропорты холдинга обслужили более 3,4 млн человек (почти на 5,4% больше, чем за аналогичный период 2014 года). Стратегия развития "Базэл Аэро" включает в себя повышение операционной эффективности активов и расширение бизнеса.

"Базовый Элемент" - одна из крупнейших динамично развивающихся промышленных групп в России. Группу формируют компании, которые контролируются или входят в сферу бизнес-интересов Олега Дерипаска. Структуры группы участвуют в управлении активами или непосредственно являются владельцами значительных долей в уставных капиталах компаний, работающих во многих секторах экономики: энергетическом, машиностроительном, финансовом, строительном, авиационном, сельскохозяйственном и других. Свыше 200 000 человек работают более чем на 100 предприятиях группы в России, странах СНГ, Африке, Австралии, Азии, Европе и Латинской Америке. Многие из компаний играют ключевую роль в экономике и своих сегментах рынка, в том числе - En+ Group, "Группа ГАЗ", "Главмосстрой", "Базэл Аэро" и другие.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Аэродинамика». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка