О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Amadeus расширяет присутствие в сегменте IT-решений для продаж гостиничных услуг и кейтеринга с приобретением Hotel SystemsPro компанией Newmarket

Amadeus расширит предложение для гостиничной отрасли в сфере организации продаж и кейтеринга с приобретением Hotel SystemsPro компанией Newmarket, входящей в Amadeus

Amadeus расширит предложение для гостиничной отрасли в сфере организации продаж и кейтеринга с приобретением Hotel SystemsPro компанией Newmarket, входящей в Amadeus.

Hotel SystemsPro, базирующийся в США поставщик программного обеспечения в области продаж, кейтеринга и технической поддержки для гостиничной отрасли, предоставляет высокоэффективные решения по управлению гостиничными объектами на базе платформы ASP (Advanced Mobile Sales System Platform), обслуживая более 4 500 отелей в Северной Америке и за ее пределами.

В результате сделки Hotel SystemsPro будет формально интегрирована в структуру Newmarket, что позволит увеличить охват рынка Newmarket и расширить общую линейку продуктов. Также приобретение сможет генерировать новые возможности развития бизнеса в рамках клиентской базы Hotel SystemsPro.

Флагманский продукт Hotel SystemsPro - hotel SalesPro - автоматизирует управление продажами и доставку кейтеринга, повышает эффективность продаж и уровень обслуживания в гостиничных объектах и ориентирован на отели среднеценового сегмента.

"Комплексная продажа гостиничных услуг и кейтеринга открывает огромный потенциал, обеспечивая максимально высокий уровень обслуживания для наших клиентов. На фоне еще более объемного гостиничного сегмента релевантный рынок сегодня составляет порядка 5 млрд долл., а 10-50% доходов отелей, в зависимости от специализации, приходится на групповые бронирования и организацию мероприятий. Это означает поистине большие возможности для отелей, стремящихся оптимизировать свой бизнес", - сказал Джефф Хискокс (Jeff Hiscox), президент и CEO Newmarket.

"Линейка продуктов Hotel SystemsPro прекрасно дополняет наш портфель решений по продажам гостиничных услуг и кейтеринга, что является важным элементом нашего комплексного стратегического видения в сфере IT для гостиничной отрасли", - добавил г-н Хискокс.

Amadeus - ведущий поставщик передовых технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок. Среди клиентов компании - поставщики услуг в сфере туризма и перевозок (авиакомпании, гостиницы, железнодорожные компании, паромные компании и др.), продавцы туристических услуг (туристические агентства и веб-сайты) и покупатели туристических услуг (корпорации и компании по организации поездок).

В компании работают около 13 000 человек по всему миру - в центральных подразделениях Amadeus в Мадриде (головной офис), Ницце (центр разработок) и Эрдинге (центр обработки данных), а также в 71 региональной коммерческой организации.

Бизнес-модель компании основана на обработке информационных транзакций для туристической отрасли. По состоянию на 31 декабря 2014 года сопоставимый доход компании составил €3 417,7 млн, а показатель EBITDA - €1 306,0 млн.

Компания Amadeus зарегистрирована на испанской фондовой бирже; ее символ -"AMS.MC". Компания входит в инвестиционный рейтинг IBEX 35.

Newmarket®, входящая в компанию Amadeus, предоставляет высококлассные решения для гостиничного бизнеса. Сегодня 150 000 пользователей по всему миру используют более 40 000 установленных копий продукции Newmarket. Компания поставляет решения для оптимизации процессов продаж и маркетинга, организации кейтеринга и мероприятий, управления трудовым процессом, оптимизации услуг, поддержки гостиничных объектов, развития направления деловых встреч, управления отношениями с клиентами и лояльностью гостя. Опыт Newmarket в сочетании с глобальным охватом Amadeus и экспертизой в ключевых секторах IT помогает отелям снижать расходы, увеличивать выручку, повышать уровень обслуживания пользователя и сохранять лояльности гостя бренду.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка