Опубликовано: 07.08.2015, 15:11
 

Skyscanner добавит поиск в Microsoft Travel на глобальном уровне


[image]

07 августа 2015 года - Ведущий глобальный сайт для поиска авиабилетов, отелей и проката автомобилей Skyscanner объявил о партнерстве с Microsoft Travel. В рамках сотрудничества механизм поиска авиабилетов Skyscanner стал доступен пользователям MSN в 31 стране, включая США, Великобританию, Австралию, Индию, Сингапур, Францию, Гонконг и Мексику.

Благодаря продукту White Label от Skyscanner, пользователи сайта MSN получили доступ к базе данных глобального поисковика, что дает возможность находить оптимальные маршруты и бронировать билеты на 17 языках.

"Продукты Skyscanner для бизнеса - это удобные инструменты для планирования путешествий, которые позволяют нашим партнерам предоставлять огромный выбор международных и внутренних перелетов своим пользователям - говорит Хью Айткен, директор по развитию бизнеса в Skyscanner. - Мы уверены в продолжении долгосрочного и плодотворного сотрудничества между Microsoft и Skyscanner.

Продукты Skyscanner для бизнеса, в числе которых White Label и API-интеграции, позволили добавить механизм поиска авиабилетов на сайты более чем 300 глобальных партнеров Skyscanner. Благодаря этим бизнес решениям партнеры компании получают актуальную информацию об авиарейсах, отелях и аренде автомобилей по всему миру. Продукт Skyscanner White Label открыл MSN доступ к внутренним сервисам поиска и бронирования авиабилетов, при этом позволив сохранить уже привычный для пользователей интерфейс MSN. Skyscanner White Label предусматривает возможность полноценного перевода информации на множество языков, в том числе и на недавно добавленный арабский язык.

Skyscanner - ведущий глобальный сайт для поиска авиабилетов, отелей и проката автомобилей. Основанный в 2003 году, Skyscanner ежемесячно помогает 40 млн. путешественников спланировать их поездки.

Skyscanner доступен на 30 языках.

Популярные бесплатные приложения Skyscanner были скачаны более 35 миллионов раз.

Skyscanner насчитывает более 600 сотрудников и 50 национальностей, распределенных по 9 международным офисам компании - в Эдинбурге, Глазго, Сингапуре, Пекине, Шэньчжэне, Майами, Барселоне, Софии и Будапеште.

Решения Skyscanner для бизнеса включают в себя ряд инструментов, направленных на расширение возможностей Интернета в сфере туризма и путешествий. Благодаря API-интеграциям и продуктам, реализуемым по схеме White Label, компании-партнеры Skyscanner получают возможность предлагать пользователям первоклассный поисковый сервис и при этом монетизировать свой траффик. Кроме того, решение Skyscanner для бизнеса включает в себя комплексные данные и аналитику о туристических предпочтениях пользователей (продукты Travel Insight и Travel Rankings). Таким образом, компании-партнеры Skyscanner получают целостное представление о рынке путешествий и новейших тенденциях в поведении пользователей. Более 300 партнеров Skyscanner, среди которых Hipmunk, Lonely Planet, GoEuro, Waymate, Rome2Rio, Secret Escapes, уже воспользовались стали стратегическими партнерами Skyscanner.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «Skyscanner» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 7 августа 2015 года | Дайджест публикаций за 7 августа 2015 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «Skyscanner». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Skyscanner (в процессе тестирования)