Коммерсантъ FM
10 августа 2015, 15:39
"Авиация общего назначения - проблема, которую необходимо решать на государственном уровне"
Спасатели продолжают поиск последнего погибшего при крушении гидроплана и вертолета в Подмосковье
"Один из охранников местного санатория, который также находится на берегу, видел сам момент этой катастрофы: вертолет поднимался, гидроплан, по сути, протаранил его, не смог облететь, подлетел к нему практически сбоку, и развернуться там уже не было возможности, соответственно, ни у вертолета, ни у гидроплана, и оба они очень быстро рухнули в воду. Судя по тому, что гидроплан, по сути, влетел в вертолет, не развалиться обе машины не могли просто потому, что сам по себе Robinson - вертолет достаточно небольшой, масса у него тоже небольшая, и фрагментов должно быть достаточно много", - рассказал "Коммерсантъ FM" Расулов.
По факту авиакатастрофы в Подмосковье возбуждено уголовное дело. По словам Владимира Маркина, в качестве основной версии трагедии рассматривается ошибка летчика. Отдыхающие сразу отметили странное поведение пилота гидроплана, заявили в эфире "Коммерсантъ FM" очевидцы трагедии.
Ространснадзор зафиксировал нарушение правил использования воздушного пространства при катастрофе на Истринском водохранилище. Кроме того, по информации источника "Интерфакса" в авиационном ведомстве, полет гидроплана не был согласован с органами контроля воздушного транспорта. Из-за отсутствия госконтроля за малой авиацией, число таких катастроф растет, отметил генеральный директор консультативно-аналитического агентства "Безопасность полетов" Сергей Мельниченко. В России больше половины легкомоторных самолетов вообще не зарегистрированы, добавил эксперт.
"Если в среднем за пятилетку с 2006 по 2011 год происходило менее семи катастроф в год, только за первые девять месяцев 2014 года - 16. Людей гибнет все больше и больше, поэтому авиация общего назначения - это очень серьезная проблема, которую необходимо решать на государственном уровне. По Российской Федерации зарегистрировано самолетов более 2,5 тыс. Общее их количество оцениваете более чем в 5,7 тыс. Почему такая разница? Дело в том, что у нас существует большое количество самолетов, которые нигде не зарегистрированы", - отметил Мельниченко.
В российских регионах за последние шесть лет произошло более трех десятков катастроф с участием гидропланов....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ FM». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 17, 2024
Аэрофлот проведет специальные акции в день юбилея программы "Аэрофлот Бонус"
Апрель 17, 2024
Для экстенсивного развития предпосылок у нас уже не осталось
Апрель 17, 2024
Аэрофлот за первый квартал увеличил перевозки между Москвой и городами Дальневосточного федерального округа
Апрель 17, 2024
В США появилась первая в мире чартерная авиакомпания для собак "Лай Эйр"