О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиапассажиров в Узбекистане перед полетом будут взвешивать

Авиапассажиров Узбекистана перед полетом будут взвешивать, сообщила Национальная авиакомпания (НАК) "Узбекистон хаво йуллари"

Авиапассажиров Узбекистана перед полетом будут взвешивать, сообщила Национальная авиакомпания (НАК) "Узбекистон хаво йуллари". Поясняя правомерность такого решения, пресс-служба НАК ссылается на нормы Международной ассоциации воздушного транспорта.

Согласно ее правилам, "авиакомпании должны регулярно проводить процедуры предполетного контрольного взвешивания пассажиров и ручной клади для соблюдения требований, обеспечивающих безопасность полетов", - отмечает пресс-служба. При этом, авиакомпания умалчивает о том, какие последствия будут ожидать пассажиров за тот или иной показатель веса.

НАК заверяет, что в бланке регистрации результатов взвешивания будет указана лишь категория пассажира - мужчина, женщина или ребенок, а "в остальном гарантируется полная конфиденциальность результатов".

Местные СМИ пока не зафиксировали введение новшеств в аэропортах Узбекистана.

Зачем взвешивать пассажиров

Вместе с тем международное информационное агентство "Фергана" отмечает, что о необходимости взвешивать пассажиров перед полетом многие авиакомпании задумались несколько лет назад. Европейские расчеты безопасности полета, установленные в середине 1990-х годов, сделаны с учетом того, что средний вес мужчины, включая ручную кладь, составляет 88 килограммов, женщины - 70.

Что касается лишних килограммов, то их подсчитывают по формуле Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), исходя из соотношения роста и веса пассажира. При этом вес пассажира делят на квадрат его роста в метрах. Нормой является результат от 18,5 до 24,9. Индекс массы тела 25,0-29,9 говорит об избыточной массе. Ожирению I степени соответствует индекс - 30,0-34,9. Ожирению II степени - 35,0-39,9. Ожирению III степени - 40,0 и более.

По подсчетам экспертов, перевозка двух дополнительных килограммов веса в расчете на пассажира авиакомпании, которая осуществляет три ежедневных рейса из Сиднея в Лондон, составляет около миллиона долларов в год.

"Фергана" приводит данные о том, что такие перевозчики, как индонезийская авиакомпания или британская Virgin Atlantic, решили брать с тучных клиентов плату за лишний вес. Southwest Airlines (США) и Air France требуют от полных пассажиров приобретать сразу два места....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка