Источник: компания «АТО Events»
Опубликовано: 11.08.2015, 15:13

В программе 3-ей международной конференции и выставки Online Travel 3.0: "Big Data: ключ к источнику дополнительных доходов"


Третья конференция Online Travel 3.0 пройдет 24-25 сентября 2015 г. в Москве, в гостинице "Ренессанс Москва Монарх Центр". На сегодняшний день эта дискуссионная площадка остается крупнейшим местом встречи профессионалов рынка E-Travel в России.

В рамках Online Travel 3.0 Bobby Healy, технический директор CarTrawler и Василиса Лебедь, менеджер по развитию бизнеса, поделятся секретом - как привлечь дополнительный доход к туристическому онлайн бизнесу. Мнение экспертов CarTrawler о важности затрагиваемой темы:

"На сегодняшний день витрины туристических агентств не являются единственным источником информации для путешественников. Сегодня мы имеем неограниченный доступ к данным через многочисленные устройства в любой точке мира. В современных реалиях компьютерные технологии и стратегии онлайн продаж становятся важнейшими инструментами в арсенале туристических компаний, позволяющие удовлетворить растущие потребности клиентов в дополнительных туристических продуктах. Турист ожидает увидеть не только полный комплекс услуг, но и индивидуально подобранный продукт. И самое интересно - специалисты по анализу данных готовы предложить такому клиенту нужный продукт прежде, чем он успеет об этом задуматься! Чтобы полностью раскрыть потенциал дохода, необходимо научиться использовать бизнес-знания совместно с поведенческой экономикой, предугадывая потребности клиентов, а также сформировать понимание ценности каждого клиента в отдельности."

Bobby Healy - это опытный изобретатель и предприниматель в сфере онлайн технологий. Уже в 16 лет он разрабатывал компьютерные игры для Nintendo, а в 2005 году он присоединился к компании CarTrawler. До прихода в CarTrawler Bobby основал компанию Eland Technologies, которую он позже продал технологическому гиганту SITA, где занимал пост CTO до 2005 года. Созданные им системы бронирования в настоящее время используются крупнейшими мировыми авиакомпаниями.

Василиса Лебедь занимает позицию менеджера по развитию бизнеса в CarTrawler и отвечает за регионы: Восточная Европа и Россия. Пользуясь многолетним опытом работы в туристической индустрии, Василиса разрабатывает бизнес-стратегию с учетом социальных, культурных, политических и экономических факторов. Василиса закончила географический факультет МГУ им. Ломоносова, получила степень MBA в университете Trinity College Dublin и прошла сертифицированный курс в области веб программирования.

К участию в конференции приглашаются представители трэвел-агентств, метапоисковых систем, онлайн-сервисов для планирования путешествий, социальных сетей, страховых компаний, онлайн-сервисов бронирования отелей, авиакомпаний, платежных систем, поставщиков продуктов и услуг и других участников трэвел-рынка.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «АТО Events» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 11 августа 2015 года | Дайджест публикаций за 11 августа 2015 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «АТО Events». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: СИТА - Международное общество авиационной электросвязи (в процессе тестирования)