О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Шереметьево провел экскурсию по аэропорту для активных пользователей сервиса отзывов Фламп

В Международном аэропорту Шереметьево состоялась экскурсия для активных жителей города, которые оценивают работу компаний Москвы на сервисе отзывов Фламп

11 августа 2015 года в Международном аэропорту Шереметьево состоялась экскурсия для активных жителей города, которые оценивают работу компаний Москвы на сервисе отзывов Фламп. Экскурсия была приурочена к 56-летию аэропорта.

Мероприятие стало продолжением работы аэропорта Шереметьево со своими пассажирами. В полдень активные пользователи Флампа, или просто фламперы, прибыли в Шереметьево, чтобы узнать, как работает один из лучших аэропортов Европы, и познакомиться с его внутренней "кухней".

До аэропорта участники экскурсии добрались на Аэроэкспрессе, прямо в пути они узнали, как обеспечивается безопасность на железной дороге и формируется график движения поездов. Об этом гостям аэропорта рассказали на экскурсии по Единому диспетчерскому центру Аэроэкспресса.

Далее фламперы посетили зону комплектации багажа в Южном терминальном комплексе (терминалы D, E, F) - крупнейшем в России и Восточной Европе. Участникам экскурсии рассказали о новых технологиях пятиуровневой системы досмотра багажа и наглядно показали, как в Шереметьево ищут потерянные вещи пассажиров.

Интересной частью программы экскурсии стала поездка на летное поле Шереметьево: гостям аэропорта показали, как проходят производственные процессы обслуживания воздушных судов в непосредственной близости от взлетно-посадочных полос. Участники экскурсии получили возможность сделать яркие фотографии, которыми потом поделились со своими подписчиками в социальных сетях и прикрепили к отзывам на Флампе.

После насыщенной программы гостей провели в музей, где познакомили с историей аэропорта, а о современной работе Шереметьево они смогли узнать в Центре управления аэропортом (ЦУА), создание которого осуществлялось с учетом опыта ведущих аэропортов мира (Цюрих, Хитроу). В частности, фламперам рассказали о том, как ЦУА позволяет эффективно и оперативно координировать действия подразделений аэропорта и сторонних организаций, а также анализировать обстановку на территории Шереметьево в режиме реального времени.

Участники экскурсии также поучаствовали в презентации выставки "InstaSVO" и первыми смогли посмотреть лучшие фотографии, присланные участниками конкурса, который проводился в официальном аккаунте Шереметьево в Instagram. Пассажиры и гости аэропорта смогут увидеть выставку в Терминале F (общедоступная зона, 2 этаж) до 15 октября 2015 года.

В завершение мероприятия активным пользователям Флампа рассказали о работе отеля Radisson Blu Шереметьево - единственного международного отеля премиум-класса в московских аэропортах, где они смогли поздравить Шереметьево с днем рождения на специальном фуршете.

"Шереметьево - открытая компания, которая стремится не просто на отлично выполнять свою работу, а создавать атмосферу праздника, уюта и заботы всем и каждому из наших клиентов - пассажирам, партнерам и авиакомпаниям. Для нас важно, чтобы активные люди принимали фактичекски непосредственное участие в управлении аэропортом и улучшении его сервиса. И современные коммуникации и платформы дают нам эту великолепную возможность, включая такой популярный важный ресурс как Фламп", - отметила директор Дирекции по связям с общественностью аэропорта Шереметьево Анна Захаренкова.

"Мы очень рады, что Шереметьево показал свою открытость и пригласил активных пользователей Флампа на экскурсию, чтобы показать, как международный аэропорт ежедневно обеспечивает комфорт и безопасность своих пассажиров, - говорит комьюнити-менеджер Флампа Екатерина Чехобалова. - Самые разные компании города регулярно приглашают фламперов к себе - посмотреть, как изнутри выглядит их сервис для клиента. Как производятся товары, работают сотрудники, готовится еда. И совершенно точно экскурсия в Шереметьево стала одной из самых интересных за последний год. Именно такой и должна быть современная компания: готовой к диалогу, ориентированной на интересы своих клиентов, открытой во всем".

Международный аэропорт Шереметьево - лучший аэропорт Европы по качеству обслуживания в 2012 и 2013 гг. и второй на континенте по результатам 2014 г. - рейтинг ASQ (Airport Service Quality) ACI (Международный совет аэропортов).

Шереметьево - крупнейший российский аэропорт по обслуживанию регулярных международных рейсов. Маршрутная сеть аэропорта Шереметьево составляет более 300 направлений.

По итогам 2014 года пассажиропоток в Шереметьево составил 31 млн 568 тыс. человек, что на 7,9% больше, чем в 2013 году.

Фламп - федеральный сервис отзывов, работающий в 91 городе России. Ежемесячно сайтом Flamp.ru пользуются 4 миллиона человек в разных городах страны, которые выбирают лучшие компании по отзывам, а также оставляют свои впечатления о работе компаний. В 2015 году общее количество отзывов о компаниях превысило 1 миллион.

На Флампе бизнес может вести диалог со своими клиентами: отвечать на отзывы, приглашать на мероприятия. В данный момент на Флампе с обратной связью от своих клиентов работают около 30 тысяч представителей компаний.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Международный аэропорт "Шереметьево"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка