Источник: компания «АК "Etihad Airways"»
Опубликовано: 14.08.2015, 13:08

Новый зал ожидания премиум-класса открыт в международном аэропорту Абу-Даби


Отремонтированный зал ожидания авиакомпании Etihad Airways открыт на территории терминала 1 аэропорта Абу-Даби для гостей первого и бизнес-классов.

Стильно оформленное пространство, в архитектуре которого преобладают элементы дизайна, вдохновленные новой фирменной символикой авиакомпании, занимает площадь 1044 кв.м. Здесь с комфортом могут разместиться 134 гостя.

Шейн О"Хейр (Shane O’Hare), старший вице-президент по маркетингу Etihad Airways, отметил: "Архитектура этого модернизированного зала ожидания выдержана в современной стилистике. Большое внимание уделяется деталям и внимательному обслуживанию клиентов. Наши гости, путешествие которых начинается на территории терминала 3 (а теперь и терминала 1) смогут отдохнуть и восстановить силы в комфортном и роскошном зале ожидания, оборудованном по последнему слову техники".

Новый круглосуточный зал ожидания терминала 1 многофункционален и отвечает потребностям как деловых путешественников, так и тех, кто летит отдыхать. Также, как и в зале ожидания терминала 3, здесь установлены удобные кресла, выделены специальная обеденная зона и бизнес-пространство с современным оборудованием, бесплатный доступ к сети Wi-Fi, USB-розетки, ванные комнаты с душевыми и игровая комната для детей.

Гости смогут попробовать авторские блюда, приготовленные в соответствии с высокими стандартами Etihad Airways. Путешественникам предлагают разный тип ресторанного обслуживания - от блюд a la carte до роскошного "шведского стола" с большим выбором алкогольных и прохладительных напитков.

В обновленном спа-салоне Six Senses Spa можно заказать разнообразные процедуры перед посадкой на борт, в том числе и 15-минутный освежающий массаж.

Услугами зала ожидания премиум-класса могут воспользоваться обладатели карт категории Platinum программы лояльности Etihad Guest, а также члены программ лояльности эквивалентного уровня авиакомпаний-партнеров Etihad Airways, вылетающие из Абу-Даби.

Зал ожидания премиум-класса на территории терминала 1 стал весомым дополнением к уже имеющимся, расположенным в терминале 3, а также к недавно открытому залу ожидания US Premium Lounge для гостей первого и бизнес-классов, отправляющихся в США через зону предварительного таможенного досмотра. В распоряжении авиакомпании имеется единственный во всем регионе зал для гостей в зоне прилета. В настоящее время идет подготовка к вводу в эксплуатацию новых залов ожидания Etihad Airways для пассажиров международных рейсов в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Мельбурне.

Компания Etihad Airways начала выполнять рейсы в 2003 г., а в 2014 г. перевезла 14,8 миллионов пассажиров. Компания осуществляет пассажиро- и грузоперевозки из узлового аэропорта в Абу-Даби по 111 действующим и запланированным направлениям, которые включают Ближний Восток, Африку, Европу, Азию, Австралию и Америку. Флот авиаперевозчика насчитывает 115 самолетов Airbus и Boeing. Помимо этого, подтвержден заказ еще на 200 самолетов, включая 69 Boeing 787, 25 Boeing 777-X, 62 Airbus A350 и девять Airbus A380.

Etihad Airways владеет долями в уставном капитале авиакомпаний airberlin, Air Serbia, Air Seychelles, Aer Lingus, Alitalia, Jet Airways и Virgin Australia. В настоящее время завершается сделка по инвестициям в уставный капитал расположенной в Швейцарии компании Etihad Regional, оператором которой является Darwin Airline. Вместе с airberlin, Air Serbia, Air Seychelles, Alitalia, Etihad Regional, Jet Airways и NIKI, Etihad Airways входит в Etihad Airways Partners. Это новый союз авиалиний с общими взглядами, задача которого предложить клиентам больше возможностей за счет развитой сети авиаперевозок, удобного расписания и дополнительных привилегий по бонусным программам.

 
Другие пресс-релизы «АК "Etihad Airways"» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 14 августа 2015 года | Дайджест публикаций за 14 августа 2015 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «АК "Etihad Airways"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Восток, Small Planet Airlines (в процессе тестирования)