Источник: информационное агентство «Интерфакс»
Опубликовано: 14.08.2015, 16:34

Потерпевшие по делу о гибели хоккеистов ярославского "Локомотива" требуют провести экспертизу стойки шасси


Ярославский районный суд в пятницу отложил рассмотрение ходатайства о назначении дополнительной экспертизы деталей самолета Як-42, на котором разбились хоккеисты "Локомотива", передает корреспондент "Интерфакса".

"Поставить вопросы перед технической экспертизой о том, какие повреждения имелись на передней стойке и в том числе на колесе. Имеются ли иные повреждения, кроме оплавления колеса, если да, то когда они возникли и от чего?", - заявили потерпевшие.

Ходатайство поддержал единственный подсудимый по делу Вадим Тимофеев.

"Я согласен с ходатайством. Передняя стойка не тормозится, но на ней имеются потертости, значит она была в нерабочем состоянии, либо установлена так" - сказал В.Тимофеев.

Суд отложил рассмотрение ходатайства до следующего заседания, которое состоится 17 августа.

Ранее суд отклонил два ходатайства потерпевших о вызове в суд представителя МАК и возвращении дела на дорасследование.

Самолет Як-42, на борту которого находились игроки и тренеры хоккейного клуба "Локомотив", потерпел крушение 7 сентября 2011 года под Ярославлем. В авиакатастрофе погибли 37 спортсменов и семь членов экипажа, выжить удалось бортинженеру Александру Сизову.

Обвиняемым по делу является один из бывших руководителей авиакомпании "Як Сервис" В.Тимофеев. Ему инкриминируется нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть более двух лиц.

Рассмотрение дела началось в декабре 2014 года.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 14 августа 2015 года | Дайджест публикаций за 14 августа 2015 года
Авторские права на данный материал принадлежат информационному агентству «Интерфакс». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Межгосударственный авиационный комитет, Международный аэропорт "Казань", Як-42 (в процессе тестирования)