О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиакомпании Lufthansa и Austrian завершают внедрение Amadeus Fare Families для дистрибуции новых фирменных тарифов во всех каналах продаж

С внедрением Amadeus Fare Families четырьмя авиакомпаниями Lufthansa Group, новая структура тарифов группы будет доступна для бронирования через все системы розничных продаж Amadeus и точки продаж по всему миру

С внедрением Amadeus Fare Families четырьмя авиакомпаниями Lufthansa Group, новая структура тарифов группы будет доступна для бронирования через все системы розничных продаж Amadeus и точки продаж по всему миру, что позволит расширить предложение для клиентов.

Авиакомпании Lufthansa и Austrian завершили внедрение Amadeus Fare Families в рамках перехода к этому решению Lufthansa Group. В результате новые фирменные тарифы авиакомпаний группы будут доступны в прямых и непрямых каналах продаж начиная с 13 августа. Подписчики Amadeus получат доступ к новым тарифам Lufthansa и Austrian - Light, Classic и Flex на рейсы, вылетающие с 1 октября 2015 года. Комплексное решение, призванное максимально задействовать возможности мультиканальной дистрибуции и расширить предложение для путешественников, открывает доступ к фирменным тарифам Lufthansa Group через все системы розничных продаж Amadeus, в точках продаж по всему миру и для всех клиентских сегментов.

Amadeus Fare Families интегрирует доступ к новой структуре тарифов Lufthansa Group, чтобы обеспечить комплексное предложение как для посредников, так и для индивидуальных путешественников. За счет брендирования и дифференцирования продуктов и услуг, авиакомпании Lufthansa Group смогут извлечь максимальную выгоду из каждого семейства тарифов, обеспечивая большую прозрачность характеристик продукта и условий его использования.

Благодаря усовершенствованному процессу покупки туристические агенты смогут обеспечить путешественникам более высокий уровень сервиса и поддержки в процессе бронирования. Также они получат возможность эффективнее продавать билеты по тарифам из разных "семейств" в соответствии с индивидуальными потребностями и предпочтениями клиентов. Путешественники смогут получить новые преимущества за счет большей прозрачности и персонализации туристических предложений через выбранный ими канал продаж, а также оплачивать только те услуги, которыми они будут пользоваться.

"Мы рады, что наша новая концепция тарифов для внутренних европейских рейсов будет доступна в канале прямых и непрямых продаж. Клиенты группы Lufthansa и туристические агенты в системе Amadeus смогут по достоинству оценить комплексное предложение каждой из авиакомпаний группы и усовершенствовать процесс покупки. Наши стратегии "семейств тарифов" и продаж дополнительных услуг доплоняют друг друга, предоставляя путешественникам более широкий выбор, инновационные решения, свободу и возможность персонализировать туристический опыт в соответствии с личными предпочтениями", - отметил Йорг Хенеман (Joerg Hennemann), старший вице-президент по автоматизации продаж, ценообразования и дистрибуции, Lufthansa German Airlines.

Хольгер Таубман (Holger Taubmann), старший вице-президент по дистрибуции Amadeus IT Group: "Мы рады поддержать стратегию мультиканальной дистрибуции авиакомпаний Lufthansa и Austrian. С помощью Amadeus Fare Families авиаперевозчики смогут усовершенствовать процесс пакетирования, представления и продаж продуктов туристическим агентам и конечным покупателям. Решение Amadeus Ancillary Services в то же время позволит авиакомпаниям предлагать путешественникам дополнительные персонализированные туристические сервисы. Глубокая интеграция всех систем Amadeus с точками продаж свидетельствует о ведущей роли наших технологий в туристической отрасли и нашей приверженности инновациям".

Lufthansa и Austrian внедряют решение Amadeus Fare Families вслед за авиакомпаниями SWISS и Brussels Airlines, которые первыми запустили продажи авиабилетов по фирменным тарифам через компанию ATPCO (Airline Tariff Publishing Company). Amadeus, в свою очередь, становится первым поставщиком технологических решений, поддерживающим новый стандарт отрасли и предоставляющим авиаперевозчикам возможность хранить данные централизованно или непосредственно в системе Amadeus.

Lufthansa Group - глобальная авиационная группа, включающая более 540 дочерних и совместных предприятий по всему миру. Lufthansa Group привержена высоким стандартам качества и инновациям, а также безопасности и надежности. Головной офис компании находится в Германии. Бизнес компании включает в себя четыре ключевых сегмента: пассажирские авиаперевозки, логистика, техническое обслуживание и ремонт, кейтеринг. Все сегменты бизнеса занимают ведущие позиции на соответствующих рынках. Ключевое направление бизнеса группы - пассажирские авиаперевозки. Lufthansa Passenger Airlines, SWISS и Austrian Airlines - сетевые перевозчики на мировом рынке, обслуживающие все пассажирские сегменты. Germanwings выполняет прямые перелеты по Европе. Кроме того, Lufthansa Group имеет долю в компаниях Brussels Airlines, JetBlue и SunExpress. В 2014 году группа перевезла 106 миллионов пассажиров. Наряду с членами группы и партнерами альянса авиакомпаний Star Alliance, Lufthansa обслуживает более 1300 направлений по всему миру.

Парк авиакомпаний группы включает около 600 воздушных судов. К 2025 году Lufthansa получит 272 новых самолета стоимостью порядка 46 миллиардов долларов по объявленной цене на период оформления заказа. Благодаря этим капиталовложениям Lufthansa делает свой бизнес более доходным и экологичным. В Lufthansa Group работают около 119 000 сотрудников по всему миру, объем продаж достиг 30 миллиардов евро.

Amadeus - ведущий поставщик передовых технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок. Среди клиентов компании - поставщики услуг в сфере туризма и перевозок (авиакомпании, гостиницы, железнодорожные компании, паромные компании и др.), продавцы туристических услуг (туристические агентства и веб-сайты) и покупатели туристических услуг (корпорации и компании по организации поездок).

В компании работают около 13 000 человек по всему миру - в центральных подразделениях Amadeus в Мадриде (головной офис), Ницце (центр разработок) и Эрдинге (центр обработки данных), а также в 71 региональной коммерческой организации.

Бизнес-модель компании основана на обработке информационных транзакций для туристической отрасли.

Компания Amadeus зарегистрирована на испанской фондовой бирже; ее символ -"AMS.MC". Компания входит в инвестиционный рейтинг IBEX 35.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка