Опубликовано: 18.08.2015, 12:33
Комментариев: 1
 

ГСС не испытывает проблем с поставкой импортных комплектующих для SSJ


[image]

ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) в настоящее время не испытывает проблем с поставкой импортных комплектующих для самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), сообщил РИА Новости официальный представитель компании.

"Информация, опубликованная в ежеквартальном отчете ГСС за второй квартал в отношении возможных рисков, связанных с основными поставщиками, не отражает текущую ситуацию с поставкой импортных материалов и товаров, а является анализом возможных рисков в случае ужесточения санкций США и ЕС", - сообщил РИА Новости представитель ГСС.

ГСС в отчете по итогам работы во втором квартале 2015 года по РСБУ сообщила, что западные санкции могу стать причиной проблем с поставками зарубежных комплектующих для SSJ100, доля которых, как указывалось в отчете, составляет 83,59%.

В частности, в отчете приводились потенциальные угрозы, связанные с поставками двигателя (от PowerJet S.A.), авионики, где ряд позиций программного обеспечения подпадает под санкции (Thales Avionics), шасси (MBD), гидравлической системы (Parker) и ряда других комплектующих.

По словам официального представителя компании, сравнение доли импортных материалов в поставках материалов и товаров за первое полугодие 2015 года с ситуацией в 2014 году является некорректным, так как показатель доли импортных поставок, указанный в отчете, зависит от графика поставок и будет меняться.

Компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) была образована в 2000 году для создания новых образцов авиационной техники гражданского назначения. АХК "Сухой" (входит в ОАК) владеет 94,1% компании, World Wings S.A. (на 96% принадлежит Alenia Aermacchi S.p.A., находящейся под полным контролем Finmeccanica S.p.A.) - 5,9%.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 18 августа 2015 года | Дайджест публикаций за 18 августа 2015 года
Авторские права на данный материал принадлежат информационному агентству «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Объединенная авиастроительная корпорация, SSJ-100, Рижский Институт Аэронавигации (в процессе тестирования)

Комментарии к новости

Читаю и на ум приходят ассоциация, что самолёт это консервная банка (планер), заполненная "рыбой" - начинкой самолёта в виде двигателей, шасси, авионики, гидросистем и т.д. и т.п. Так вот в России делают консервную банку, да и то не целиком, начиняют зарубежными "деликатесами" и продают в убыток себе!!! И что тогда "хвалиться", что SSJ не испытывает ограничений в поставках из-за бугра? Они то за бугром центы считать умеют!!! Впрочем наши "успешные манагеры", наверное, тоже копеечку считают.... в своём кармане. И всё больше и больше требуют так-таки бюджетных денег. Аргумент самый что ни на есть простой - скоко-скоко вложили в эту дыру по названию ЫЫО? Ещё давайте, а то пропадут предыдущие вложения. И что-то конца и края не видно этому шантажу. Гордо так докладают - выручка растёт!!! И полушёпотом - убытки ещё быстрей.... А прибыль - прибыль будет.... когда продадим энное кол-во самолётов. Только столько самолётов сделать и ПРОДАТЬ очень маловероятно. Так может не ДЕЛАТЬ консервные банки?