Travel.ru
20 августа 2015, 10:26
UTair запустила новую систему бронирования на своем сайте
Авиакомпания UTair запустила новую систему бронирования на своем сайте. Сервис стал заметно современнее и удобнеер
Одно из основных нововведений - ликвидация ненужной промежуточной страницы, где пассажиру, уже указавшему параметры поиска, предлагалось дополнительно выбрать, смотреть ли тарифы и рейсы только на указанную дату или на три дня вперед и назад. Теперь он получает обе эти функции сразу - на экране выбора рейсов есть как подробный расклад по всем вылетам указанной даты, так и сведения о минимальной цене на соседние несколько дней. Интересно, что всего сайт показывает лишь шесть дней, а его же мобильная версия - семь. Для тех, кто любит смотреть тарифы туда-обратно на неделю в виде сетки, сохранена и эта функция.
На том же экране видны различные варианты стоимости во всех классах обслуживания для каждого рейса. Информация об условиях тарифов наглядна и доступна (ранее в ней могли разобраться только специалисты), имеются и некоторые подробности самого перелета. Правда, последние было бы неплохо дополнить сведениями о сервисе на борту - поскольку варианты питания на разных маршрутах UTair могут сильно отличаться. Кроме того, теперь сайт подсказывает, на какие рейсы осталось лишь 1-2 места по тому или иному тарифам.
Довольно удобно реализовано представление стыковочных рейсов - предлагается множество различных вариантов, как с короткими, так и с длинными стыковками. Правда, в случае, когда минимальный трансферный тариф больше, чем сумма двух отдельных билетов на сегменты маршрута, сайт работает некорректно, показывая как минимальную стоимость в данный день завышенную сумму. Правда, у самих рейсов цена верная.
Упрощен ввод данных пассажира, да и вообще весь процесс покупки умещается на пяти страницах, что является очень хорошим результатом. Правда, пассажиру стоит быть внимательным: UTair, следуя не лучшему примеру некоторых других авиакомпаний, включает по умолчанию в билет страховку. Это грозит переплатой 300 рублей в каждую сторону, и чтобы избежать этого, пассажиру следует самостоятельно нажать на кнопку "Убрать". Напомним, что подобная сомнительная практика включения по умолчанию необязательных услуг запрещена в Евросоюзе и ряде других стран.
В целом, новая система бронирования довольно приятна и стала одной из лучших в России. Однако отдельные аспекты еще требуют отладки. В частности, на мобильном устройстве невозможно воспользоваться стандартной системой - сайт автоматически перебросит на мобильную версию, даже если бронирование было начато на обычном сайте....
Авторские права на данный материал принадлежат «Travel.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 23, 2024
Аэрофлот проводит традиционную акцию для ветеранов Великой Отечественной войны
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 23, 2024
Пассажирский Boeing потерял колесо при взлете и попал на видео
Апрель 23, 2024
Пассажир попытался сесть на рейс с заряженным пистолетом