Источник: сайт «VolCity»
Опубликовано: 20.08.2015, 14:33

Одна звезда во лбу горит

Гумрак оценили в рамках рейтинга "АвиаПорт"


По мнению суровых и справедливых экспертов, у нас все не слишком хорошо, но мы хотя бы стараемся. На одном уровне с волгоградской воздушной бухтой выстроились "коллеги" из Благовещенска, Оренбурга, Тюмени и Хабаровска.

Жителям Сочи повезло очень

Максимальная оценка, на которую мог бы претендовать транспортный хаб, - 5 звезд. Подобного звания удостоились Кольцово из Екатеринбурга и сочинский Адлер. У них и с инфраструктурой все "окей", и персонал вышколенный, и услуг для пассажиров - вагон.

Некоторых нужно "подтянуть"

Но есть в нашей стране и аэробухты, которым не досталось ни единой звездочки на погоны. "Неуды" получили воздушные порты Нижневартовска и Южно-Сахалинска. Здесь, как говорится, и разъяснять нечего. Родителей в школу!

Тут следует подчеркнуть, что "самых слабых" и "просто слабых" специалисты решили особо не разделять. И там, и там проблемы общие. Это слишком тесное здание вокзала, отсталая инфраструктура, недостаточное количество сервисов. Отсюда постоянно возникающие очереди и стресс, как у путешественников, так и у сотрудников порта. Ниже мы приводим таблицу "звездности" отечественных аэропортов.

Страна "Совдепия"

Эксперты резюмируют то, что давно известно всем провожающим и встречающим - большая часть аэропортовых зданий если и обновлялась, то в застойные 70-е. На какую инфраструктуру при подобной отсталости можно рассчитывать?

Еще один нарыв - солидная разница между уровнем обслуживания на внутренних рейсах и международных. Причем сравнение, как это ни парадоксально, против зарубежных маршрутов. Загранперелеты отстают на целых 10 процентов по так называемому "интегральному" индексу пассажирского комфорта. Это ли не еще одна "отрыжка" советского прошлого?

Преодолеть застой удалось только одному аэропорту, "Минску". Воздушная бухта союзного государства попала в рейтинг впервые и сразу - блестящий результат с 4-мя звездами.

Ах, эта транспортная боль

И, наконец, последняя проблема воздушного транспорта - транспорт наземный. Тут проблемы практически повсеместные. Нет четкой системы маршрутов, нет жесткого графика обслуживания портов. И если днем рядовой гражданин может общественным транспортом добраться до воздушной бухты, то ночью - только на такси. Кстати, лучше всех транспортное обслуживание вновь поставлено у белорусов. Проще говоря, летайте, господа транспортники. И мы чаще будем летать с Вами!

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 20 августа 2015 года | Дайджест публикаций за 20 августа 2015 года
Авторские права на данный материал принадлежат сайту «VolCity». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Международный аэропорт Кольцово, Отраслевое агентство "АвиаПорт", Ту-136 (в процессе тестирования)