Источник: информационное агентство «РИА "Новости"»
Опубликовано: 20.08.2015, 20:21

Air France-KLM намерена расширить свой бизнес бюджетных перелетов


Французская авиакомпания Air France-KLM намерена расширить свой бизнес бюджетных перелетов для улучшения конкурентных позиций в сфере дешевых перелетов в Европе, заявил глава Transavia, филиала компании, Маттис тен Бринк (Matthijs ten Brink) в интервью The Wall Street Journal.

Для расширения бюджетного подразделения в Европе Air France-KLM намерена инвестировать в приобретение до 20 самолетов. Соответствующее объявление может быть сделано в ближайшие недели.

Компания хочет быстро продвинуться с расширением в дешевом сегменте, открывая оперативные базы за пределами Франции и Нидерландов. В настоящее время она имеет два филиала по бюджетным перевозкам, Transavia France и Transavia Netherlands. Ранее у нее также были планы по запуску бренда Transavia Europe, но от идеи пришлось отказаться из-за забастовки пилотов, которая обошлась компании в 425 миллионов евро.

"Сейчас мы получили дополнительный год, чтобы исправить положение, нет необходимости создавать новую авиакомпанию. Мы не были готовы принять участие в конкурентной борьбе в Европе", - заявил Тен Бринк газете.

Между тем, Transavia Netherlands в июле договорилась о новых трудовых соглашениях со своими пилотами, что приведет к сокращению расходов, а также рационализации и упрощению общего бренда Transavia.

В 2004 году Air France объединилась с авиакомпанией KLM. Штаб-квартира объединенной фирмы находится в Париже. Air France-KLM выполняет рейсы в 124 страны по 254 направлениям, за 2014 год компания перевезла свыше 87 миллионов пассажиров.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 20 августа 2015 года | Дайджест публикаций за 20 августа 2015 года
Авторские права на данный материал принадлежат информационному агентству «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Air France (в процессе тестирования)